vmest.ru страница 1страница 2
скачать файл





Анализ методической работы

ШМО учителей иностранного языка

МБОУ СОШ № 2

за 2012 – 2013 учебный год


  1. Кадровый состав ШМО учителей иностранного языка МБОУ СОШ №2

Количество учителей на начало года – 4, на конец года – 4.

п/п


ФИО

(полностью)



ВУЗ,

год окончания



Специальность

Квалификационная категория



Бабушкина Светлана Владимировна

МГПИИЯ им. Мориса Тореза

(г. Москва)

1979 год


Иностранный язык

высшая



Миланич

Людмила Витальевна



МГПИИЯ (г. МИНСК)

1974 год


Английский и французский язык

высшая



Соколов

Евгений


Олегович

МПГУ им. Ленина,

1994 года



География и английский язык

высшая



Сулима

Марина Михайловна



Бельцкий педагогический университет

2001 год


Педагогика начального обучения и английский язык

не имеет


  1. Перечень учебных программ по английскому языку, реализуемых педагогами в МБОУ СОШ №2

в 2012-2013 году




класс

предмет

Программа (название, автор, назначение) авторская, примерная, рабочая

Статус

(назначение программы) базовый, профильный, углубленный, расширенный

1

2

английский

язык

Серия «Английский в фокусе».

Английский язык. 2 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. Авторы: Быкова Н., Эванс В., Дули Д., Поспелова М. Москва: «Express Publishing», «Просвещение», 2011. Рабочая программа.


Базовый

2

3

английский

язык

Серия «Английский в фокусе».

Английский язык. 3 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. Авторы: Быкова Н., Эванс В., Дули Д., Поспелова М. Москва: «Express Publishing», «Просвещение», 2011. Рабочая программа.



Базовый

3

4

английский

язык

Серия «Английский в фокусе».

Английский язык. 4 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. Авторы: Быкова Н., Эванс В., Дули Д., Поспелова М. Москва: «Express Publishing», «Просвещение», 2010. Рабочая программа.


Базовый

4

5

английский

язык

Серия «Английский в фокусе».

Английский язык. 5 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. Авторы: Ваулина Ю.Е., Подоляко О.Е. Москва: «Express Publishing», «Просвещение», 2009. Рабочая программа.


Базовый

5

6

английский

язык

Серия «Английский в фокусе».

Английский язык. 6 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. Авторы: Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В. Москва: «Express Publishing», «Просвещение», 2011. Рабочая программа.


Базовый

6

7

английский

язык

Серия «Английский в фокусе».

Английский язык. 7 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. Авторы: Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В. Москва: «Express Publishing», «Просвещение», 2011. Рабочая программа.


Базовый

7

8

английский

язык

Серия «Английский в фокусе».

Английский язык. 8 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. Авторы: Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В. Москва: «Express Publishing», «Просвещение», 2011. Рабочая программа.


Базовый

8

9

английский

язык

Серия «Новый курс английского языка для российских школ». Английский язык, 5-й год обучения. 9 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. Авторы: Афанасьева О.В., Михеева И.В. Москва: «Дрофа», 2008. Рабочая программа.


Базовый

9

10

английский

язык

Серия «Английский в фокусе». Английский язык. 10 класс. Учебник для общеобразовательных школ. Авторы: Афанасьева О.В., Михеева И.В., Дули Д., Оби В., Эванс В. Москва: «Express Publishing», «Просвещение», 2008. Рабочая программа.


Базовый

10

11

английский

язык

Серия «Английский в фокусе». Английский язык. 11 класс. Учебник для общеобразовательных школ. Авторы: Афанасьева О.В., Михеева И.В., Дули Д., Оби В., Эванс В. Москва: «Express Publishing», «Просвещение», 2011. Рабочая программа.


Базовый


  1. Методическая работа ШМО

    1. Тема ШМО: «Использование современных технологий как условие становления и развития ключевых компетенций при обучении учащихся иностранным языкам»

Информация о применении передовых технологий учителями английского языка представлена в таблице:






Наименование технологии

Фамилия, имя, педагога использующего данную технологию

В каких классах применяется

Цель применения технологии

Результат применения технологии в обучении учащихся английскому языку

1

Технология коммуникативного обучения иноязычной культуре

Бабушкина Светлана Владимировна

5, 7, 8, 9, 10

Обучение устной речи

Высокий показатель качества знаний обучающихся, участие в различных конкурсах, повышение интереса к предмету.

2

Метод проектов

Бабушкина Светлана Владимировна

8, 7, 9, 10

Возможность самостоятельного приобретения знаний в процессе решения задач или проблем, требующего интеграции знаний из различных предметных областей

Накоплен и обобщен опыт работы с использованием метода проектов и представлен творческими работами учащихся.

3

Групповые технологии

Бабушкина Светлана Владимировна

5, 7, 8, 9, 10

Обеспечение активности учебного процесса

Данные технологии представлены разработками конспектов уроков по различным темам (11 кл., 7 кл., 6 кл.).

4


Технология уровневой дифференциации обучения

Бабушкина Светлана Владимировна

5, 7, 8, 9, 10

Обучение каждого на уровне его возможностей и способностей

Разработка контрольных работ в соответствии с уровнем подготовленности учащихся. Каждый ученик благодаря своей личной траектории развития успешно усваивает учебный материал.

5

Игровые технологии

Бабушкина Светлана Владимировна

5, 7, 10

Игра дает элемент неопределенности, возбуждает и активизирует ум, настраивает на поиск оптимальных решений, дает развитие воображению и психологической пластичности.

Разработка конспектов уроков по различным темам (5 кл., 7 кл.).

6

Здоровье сберегающие технологии

Соколов Евгений Олегович

2, 3

Защита здоровья школьников и преподавателей

Статья «Забота о здоровье младших школьников», отложена в резерв портфеля журнала «Английский язык в школе».

7

Формирование и развитие коммуникативной компетенции посредством упражнений с информационным пробелом

Соколов Евгений Олегович

2, 3, 4, 6

Развитие коммуникативной компетенции учащихся

Статья «Развитие коммуникативной компетенции посредством упражнений с информационным пробелом» рекомендована к публикации в журнале «Иностранные языки в школе»

8

Технология коммуникативного обучения иностранному языку

Миланич Людмила Витальевна

5, 6, 8, 9, 11

Создание условий для обучения коммуникативному общению

Высокий уровень качества знаний, участие в конкурсах

9

Метод проектов

Миланич Людмила Витальевна

5, 6, 8, 9, 11

Возможность углубленного изучения истории и культуры стран изучаемого языка

Метод проектов представлен творческими работами учащихся

10

Технологии работы в группах и парах

Миланич Людмила Витальевна

5, 6, 8, 9, 11

Создание условий живого языкового общения

Подготовка конспектов уроков в 5, 8, 9, 10 классах

11

Игровые технологии

Миланич Людмила Витальевна

5, 6, 8, 9

Создание условий для активизации умственной деятельности, поиска оптимальных решений, развития воображения


Разработка конспектов уроков по различным темам

12

Технология индивидуализации и дифференциации обучения

Миланич Людмила Витальевна

5, 6, 8, 9

Обучение учащихся, принимая во внимание их возможности и индивидуальные данные

Разработка конспектов уроков

13

Игровой метод обучения

Сулима Марина Михайловна

2, 3, 4, 5

Стимулировать мотивацию учения, вызывать интерес и желание хорошо выполнять задание

Разработка сюжетных ролевых игр сказочного и бытового содержания.

Выступления с докладами на ШМО и ГМО.



14

Здоровье сберегающие технологии

Сулима Марина Михайловна

2, 3, 4, 5

Повышение продуктивности работы на уроках, создание атмосферы наибольшей эмоциональной благоприятности и комфорта, самореализация ученика, повышение мотивации

Высокий уровень продуктивности на уроках

15

Технология проектного обучения

Сулима Марина Михайловна

2, 3, 4, 5

Формировать устойчивый интерес к изучению английского языка, так как важен результат исследования

Формирование самостоятельной деятельности учащихся




    1. Заседания ШМО

В 2012/2013 учебном году было проведено 5 заседаний ШМО, на которых обсуждались и анализировались результаты работы объединения учителей иностранного языка МБОУ СО №2, уровень участия учащихся в проводимых мероприятиях. На заседаниях ШМО рассматривались вопросы:

– о современных требованиях к качеству обучения английскому языку;

- о применении передовых педагогических технологий в обучении учащихся на различных ступенях образования,

- об организации работы по английскому языку со слабыми и одаренными (высокомотивированными) учениками,

- о подготовке учащихся к ЕГЭ по английскому языку,

- о переводе учащихся 9-х классов на новый УМК «Английский в фокусе»; и др.

Работа заседаний ШМО была направлена на повышение качества обучения учащихся школы английскому языку, повышение активности и качества участия учащихся в различных конкурсах, олимпиадах, конференциях, обмен опытом педагогов по итогам работы в рамках тем по самообразованию.


    1. Работа педагогов над темами самообразования

      п\п

      Ф.И.О. учителей м\о

      Тема самообразования

      Реализация

      1.

      Бабушкина С.В.

      «Опрос в структуре обучения на уроках англ. языка (с применением передовых технологий)».

      ШМО, доклад, март 2013 года

      2.

      Миланич Л.В.

      «Применение современных педагогических технологий при обучении диалоговой речи»

      ШМО, доклад, март 2013 года

      3.

      Соколов Е.О.

      «Развитие речевой компетенции посредством информационных пробелов»

      ГМО, доклад, январь 2013 года

      Статья в журнале «Английский язык в школе» №1,2013г. «Сценарий праздника сказки «Welcome to Fairy Tale» с комментариями и приложением. Рекомендована к публикации в журнале «Иностранные языки в школе» статья на тему: «Развитие коммуникативной компетенции посредством упражнений с информационным пробелом».



      4.

      Сулима М.М.

      «Применение игровых технологий на уроках английского языка в начальной школе»

      ШМО, доклад, ноябрь 2012года

      ГМО, доклад, март 2013 года



    2. Активность учителей ШМО в методической работе (участие в семинарах, выступления на заседаниях школьных и городских методических объединениях учителей иностранного языка, открытые уроки)

№ п/п

Ф.И.О педагога

Участие в мероприятии

Уровень мероприятия/кем было организовано

1.

Бабушкина Светлана Владимировна

Миланич Людмила Витальевна

Соколов Евгений Олегович

Сулима Марина Михайловна



Семинар на тему «Развитие мотивации учащихся к изучению иностранных языков»

Городской / ГМО учителей иностранного языка совместно с образовательным центром «Level Next»

2.

Бабушкина Светлана Владимировна

Миланич Людмила Витальевна

Соколов Евгений Олегович

Сулима Марина Михайловна



Семинар на тему «Использование цифровых технологий в обучении английскому языку»

Городской / ГМО учителей иностранного языка совместно с образовательным центром «Level Next»

3.

Сулима Марина Михайловна

Выступление на тему «Применение игровых технологий на уроках английского языка в начальной школе»

Школьный(ШМО), городской (ГМО)

4.

Сулима Марина Михайловна

Семинар на тему «Игровые технологии на уроках английского языка в начальной школе»

Городской/ ГМО учителей иностранного языка на базе МБОУ СОШ №3 г.Лобня

5.

Соколов Евгений Олегович

Открытый урок в 6 классе по теме «Договоренности»

городской

6.

Бабушкина Светлана Владимировна

Миланич Людмила Витальевна



Открытый интегрированный урок-презентация для учащихся 10-11 классов на тему «Экология»

школьный




    1. Прохождение курсовой профессиональной подготовки учителями МО в 2012/2013 учебном году






Ф.И.О.

предмет

Сроки прохождения курсов

Тема, вид

Кол-во часов

Форма

занятий


№ свидетельства

1

Бабушкина С.В.

Английский язык

21.01.2013

04.02.2013

04.03.2013


«Подготовка экспертов территориальных предметных комиссий ЕГЭ – 2013 года по английскому языку»

18

дистанционное сопровождение;

дистанционное обучение;

зачет в устной форме


Приказ УО гор. Лобня от 16.01.2013 г.

№ 45

скачать файл


следующая страница >>
Смотрите также:
Анализ методической работы шмо учителей иностранного языка
288.91kb.
Проблема методического объединения учителей иностранного языка
223.36kb.
Справка-анализ индивидуальной работы учителей-предметников с одаренными учащимися Цель проверки: Анализ работы учителей по реализации программы «Одаренные дети»
98.28kb.
Учитель иностранного языка, мобу сош №100 г. Сочи Тел
52.29kb.
Л. О. Свирина технология использования видео на уроке иностранного языка
152.49kb.
Определение функций рмо, шмо и учителей-предметников в проектировании ооп ООО форма: лекция Цель
787.08kb.
Эффективность методической работы
84.38kb.
Научно методического совета мбоу
31.25kb.
1 Методическое объединение организуется при наличии не менее трех учителей по одному учебному предмету или такого же количества педагогов по нескольким учебным предметам одной образовательной области
83.5kb.
Анализ деятельности рмо учителей русского языка и литературы за 2012-2013 учебный год
206.21kb.
Зубовская Н. К., Смирнова Н. М
63.97kb.
Анализ итогов методической работы в доу в 2012 2013 учебном году
78.25kb.