vmest.ru страница 1страница 2
скачать файл

Муниципальное общеобразовательное учреждение

Калитинская средняя общеобразовательная школа

Волосовского района Ленинградской области


«Рассмотрено»

Руководитель МО

____________ Грибова В. Ф.
Протокол № _____
«____»____________2013 г.


«Согласовано»

Заместитель директора школы по УР МОУ «Калитинская СОШ»

_____________ Мартьянова О. В.
«____»___________2013 г.


«Утверждено»

Директор МОУ «Калитинская СОШ»

_________ Пеххо Е. Б.
Приказ № ___ от «___»__________2013 г.


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по алгебре

7 класс

базовый уровень
Учителя математики

первой квалификационной категории



Коенен Л. В.

2013 – 2014




Пояснительная записка
Рабочая программа учебного курса алгебры для 7 класса составлена в соответствии с федеральным компонентом государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике, на основе авторской программы для общеобразовательных учреждений Макарычева Ю.Н. Алгебра.7-9 классы //Сборник программ по алгебре 7-9 классы. М.: Просвещение, 2009, составитель Т.А. Бурмистрова.

Данная рабочая программа составлена для изучения алгебры по учебнику Макарычева Ю.Н., Миндюка Н.Г., Нешкова К.И., Суворова С.Б., под редакцией Теляковского С.А. «Алгебра 7 класс» (издательство «Просвещение», 2009 год).

Согласно федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений РФ на изучение математики на ступени основного общего образования отводится в 1 четверти- 5 ч в неделю, во 2- 4 четвертях – 3 часа в неделю, программа рассчитана на 120 учебных часов.

Перечень компонентов учебно-методического комплекса, обеспечивающего реализацию рабочей программы:

- базовый учебник;

- дополнительная литература для учителя и учащихся;

- перечень Интернет-ресурсов и других электронных информационных источников, обучающих, справочно-информационнных, контролирующих компьютерных программ.
В программе приводится распределение учебного времени между разделами курса, представленное в виде тематического планирования, согласно учебнику «Математика,7», автор – Ю.Н. Макарычев и др.

Результаты обучения представлены в требованиях к уровню подготовки, которые структурированы по трем компонентам: «Знать/понимать», «уметь», «использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни».

Формой промежуточной и итоговой аттестации является:


  • контрольная

  • самостоятельная

  • диктант

  • устный опрос

  • тест

  • практическая работа


Изучение курса алгебры в 7 классе направлено на достижение следующих целей:

-развитие алгоритмического мышления, овладение навыками дедуктивных рассуждений;

-развитие ясного, точного, грамотного изложения мыслей в устной и письменной речи;

-развитие интереса к предмету; творческой активности, логического мышления;

-развитие навыков исследовательской работы;
В результате изучения алгебры 7 класса ученик должен

знать/понимать существо понятия математического доказательства; примеры доказательств;

существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов;



  • как используются математические формулы, уравнения и неравенства; примеры их применения для решения математических и практических задач;

  • как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания;

  • как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;

  • вероятностный характер многих закономерностей окружающего мира; примеры статистических закономерностей и выводов;

  • каким образом геометрия возникла из практических задач землемерия; примеры геометрических объектов и утверждений о них, важных для практики.

уметь

осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну переменную через остальные;



  • выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и с алгебраическими дробями; выполнять разложение многочленов на множители; выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;

  • применять свойства арифметических квадратных корней для вычисления значений и преобразований числовых выражений, содержащих квадратные корни;

  • решать линейные, сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений;

решать линейные неравенства с одной переменной и их системы;

  • решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;

  • находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу; находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;

  • определять свойства функции по ее графику; применять графические представления при решении уравнений, систем;

  • описывать свойства изученных функций, строить их графики;

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами; нахождения нужной формулы в справочных материалах;

моделирования практических ситуаций и исследование построенных моделей с использованием аппарата алгебры;

описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами при исследовании несложных практических ситуаций;




Содержание курса алгебры 7 класса включает следующие тематические блоки:




Название темы

Количество часов

Количество

контрольных работ

1

Выражения и их преобразования. Уравнения.

24 ч

2

2

Функции

14 ч

1

3

Степень с натуральным показателем

15 ч

1

4

Многочлены

20 ч

2

5

Формулы сокращённого умножения

20 ч

2

6

Системы линейных уравнений

17 ч

1

8

Итоговое повторение.

10ч

1




Итого

120 ч

10


СОДЕРЖАНИЕ ТЕМ УЧЕБНОГО КУРСА

Алгебра 7 класс

( 1четверть - 5 ч. в неделю, 2,3,4 четверти - 3 ч. в неделю, всего 120 ч.)

Выражения, тождества, уравнения. (24 ч)

Числовые выражения и выражения с переменными. Простейшие преобразования выражений. Уравнение с одним неизвестным и его корень, линейное уравнение. Решение задач с помощью уравнений. Статистические характеристики.

 Цель – систематизировать и обобщить сведения о преобразовании выражений и решении уравнений с одним неизвестным, полученные учащимися в курсе математики 5,6 классов. Ознакомить учащихся с простейшими статистическими характеристиками.

Знать какие числа являются целыми, дробными, рациональными, положительными, отрицательными и др.; свойства действий над числами; знать и понимать термины «числовое выражение», «выражение с переменными», «значение выражения», тождество, «тождественные преобразования». Знать определения среднего арифметического, моды медианы размаха.

Уметь осуществлять в буквенных выражениях числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления; сравнивать значения буквенных выражений при заданных значениях входящих в них переменных; применять свойства действий над числами при нахождении значений числовых выражений. Уметь использовать статистические характеристики для анализа ряда данных в несложных ситуациях.

2. Функции (14 ч)

Функция, область определения функции, Способы задания функции. График функции. Функция y=kx+b и её график. Функция y=kx и её график.



Цель – познакомить учащихся с основными функциональными понятиями и с графиками прямой пропорциональности и линейной функции общего вида.

Знать определения функции, области определения функции, области значений, что такое аргумент, какая переменная называется зависимой, какая независимой; понимать, что функция – это математическая модель, позволяющая описывать и изучать разнообразные зависимости между реальными величинами, что конкретные типы функций (прямая и обратная пропорциональности, линейная) описывают большое разнообразие реальных зависимостей.

Уметь правильно употреблять функциональную терминологию (значение функции, аргумент, график функции, область определение, область значений), понимать ее в тексте, в речи учителя, в формулировке задач; находить значения функций, заданных формулой, таблицей, графиком; решать обратную задачу; строить графики линейной функции, прямой и обратной пропорциональности; интерпретировать в несложных случаях графики реальных зависимостей между величинами, отвечая на поставленные вопросы

3. Степень с натуральным показателем (15 ч)

Степень с натуральным показателем и её свойства. Одночлен. Функции y=x2, y=x3, и их графики.



Цель – выработать умение выполнять действия над степенями с натуральными показателями.

Знать определение степени, одночлена, многочлена; свойства степени с натуральным показателем, свойства функций у=х2, у=х3.

Уметь находить значения функций, заданных формулой, таблицей, графиком; решать обратную задачу; строить графики функций у=х2, у=х3; выполнять действия со степенями с натуральным показателем; преобразовывать выражения, содержащие степени с натуральным показателем; приводить одночлен к стандартному виду.

4. Многочлены (20 ч)

Многочлен. Сложение, вычитание и умножение многочленов. Разложение многочлена на множители.



Цель – выработать умение выполнять сложение, вычитание, умножение многочленов и разложение многочленов на множители.

Знать определение многочлена, понимать формулировку заданий: «упростить выражение», «разложить на множители».

Уметь приводить многочлен к стандартному виду, выполнять действия с одночленом и многочленом; выполнять разложение многочлена вынесением общего множителя за скобки; умножать многочлен на многочлен, раскладывать многочлен на множители способом группировки, доказывать тождества.

5. Формулы сокращённого умножения (20 ч).

Формулы: квадрат суммы и квадрат разность, разность квадратов, сумма и разность кубов, куб суммы и разности. Применение формул сокращённого умножения в преобразованиях выражений.



Цель – выработать умение применять в несложных случаях формулы сокращённого умножения в преобразованиях целых выражений в многочлены и в разложении многочлена на множители.

Знать формулы сокращенного умножения, различные способы разложения многочленов на множители.

Уметь читать формулы сокращенного умножения, выполнять преобразование выражений применением формул сокращенного умножения, применять различные способы разложения многочленов на множители; преобразовывать целые выражения; применять преобразование целых выражений при решении задач.

6. Системы линейных уравнений (17 ч)

Система уравнений с двумя переменными. Решение системы двух линейных уравнений с двумя переменными его геометрическая интерпретация. Решение задач с помощью систем уравнений.



Цель – познакомить учащихся со способами решения систем линейных уравнений с двумя переменными, выработать умение решать системы уравнений и применять их при решении текстовых задач.

Знать, что такое линейное уравнение с двумя переменными, система уравнений, знать различные способы решения систем уравнений с двумя переменными: способ подстановки, способ сложения; понимать, что уравнение – это математический аппарат решения разнообразных задач из математики, смежных областей знаний, практики.

Уметь правильно употреблять термины: «уравнение с двумя переменными», «система»; понимать их в тексте, в речи учителя, понимать формулировку задачи «решить систему уравнений с двумя переменными»; строить некоторые графики уравнения с двумя переменными; решать системы уравнений с двумя переменными различными способами.

7. Итоговое повторение. (10ч)

Закрепление знаний, умений и навыков, полученных на уроках по данным темам курса алгебры 7 класса.




Поурочное планирование

7 класс алгебра

5 часов в неделю в 1 четверти, 3 часа в неделю во 2-4 четвертях

Всего: 120 часов.




Дата

ур

Тема раздела, урока

Тип урока


Цели и задачи

Повторение


Объяснение нового материала


Закрепление

Корректировка

п

л

а

н

ф

а

к

т







1

2

3

4

5

6

7












Выражения, тождества, уравнения.

(24 часа)

Основная цель:

- формирование представлений о целостности и непрерывности курса математики 5-6 классов,

- обобщение и систематизация знаний о числовых выражениях, допустимых и недопустимых значениях переменной выражения, математических утверждениях, математическом языке; выполнении действий по арифметическим законам сложения и умножения, действий с десятичными дробями и обыкновенными,

- Овладение навыками решения задач, составляя математическую модель реальной ситуации,

- развитие логического, математического мышления и интуиции, творческих способностей в области математики








1

Числовые выражения.

УОСЗ

Обобщить и систематизировать знания учащихся по теме. Выявить пробелы в знаниях учащихся.

Анализ выполнения теста.

№1, 2, 6в,е,з,-7, №11, 208, 209

СР










2

Выражения с переменными

УЗИМ

Ознакомить с понятиями алгебраического выражения и значения алгебраического выражения.

Анализ СР.

УР.


Индивид. работа по карточкам.

№4а,б,г,д,ж,з, 5, 12

Тест.










3

Выражения с переменными

КУ

Обобщить и систематизировать знания учащихся по теме. Выявить пробелы в знаниях учащихся.

СР (ДМ)

Примеры алгебраических выражений.

Значение алгебраического выражения.



№ 19, 20, 27, 39, 34, 41










4

Сравнение значений выражений

КУ

Обсудить сравнение значений числовых и алгебраических в, дать понятие о неравенствах

Тест

62(а,г)


Сравнение выражений.

Неравенства.



№ 47,51, 54,56а-в,55а-в

СР с проверкой.












5

Сравнение значений выражений

УЗИМ

Закрепить полученные знания в ходе решения задач, сформировать умения сравнения выражений.

УР

№52, 56г-е, 57,59,62,63,65

№66,67, 69










6

Свойства действий над числами

УОНМ

Вспомнить основные свойства сложения и умножения.

УР


77(б,в),78(б),79(б)-доп.

Свойства сложения и вычитания.

Свойства умножения.



№ 70,71а,в, 73а, 75а,б, 76а,б, 77а, 80,82 беседа-опрос










7

Входная тестовая работа

КЗУ

Проверить качество ЗУН учащихся по темам 5-6 кл.







Выполнение работы.










8

Тождества. Тождественные преобразования выражений

КУ

Дать понятие тождественно равных выражений и тождества.

Выражения.

Письменный опрос.



Тождественно равные выражения.

Тождества.



Беседа-опрос, № 85,86,88, 95,98,89,90,92,

96

СР с проверкой.












9

Тождества. Тождественные преобразования выражений

УОНМ

Дать понятие о тождественных преобразованиях выражений, напомнить о простейших преобразованиях

Тождества.

108(б),109(А)



Тождественные преобразования, приведение подобных членов.

Раскрытие скобок.

Сокращение дробей


№ 100, 101,

СР: №105в-е, 106












10

Тождества. Тождественные преобразования выражений




Закрепить понятие тождественно равных выражений и тождества, преобразование выражений.

Тождества.

114,116(б)



Тождественные преобразования, приведение подобных членов.

Раскрытие скобок.

Сокращение дробей


105а-б, 103,










11

Контрольная работа № 1 «Преобразование выражений»

КЗУ

Проверить качество ЗУН учащихся по теме. Развивать мышление.







Выполнение работы.










12

Уравнение и его корни.

УОНМ

Дать понятие об уравнении и его корнях.

Анализ КР и работа над ошибками.

Выражения.

№ 123


Уравнение.

Корни уравнения.

Решение уравнений.

Равносильные преобразования в уравнениях.



№ 111,114,119,116,120,118,121










13

Линейное уравнение с одной переменной.

КУ

Дать понятие о линейном уравнении и его решении.

Уравнение.

Письменный опрос.



Линейное уравнение.

Решение линейного уравнения.



№ 126б,г,е,з, 127б,г,е, 128б,д,е, 129в,е,и,к,м,н, 140а, 141










14

Линейное уравнение с одной переменной.

УЗИМ

Развить и отработать навыки решения линейных уравнений.

Линейные уравнения и их решение. № 142.

СР (ДМ)





№ 135(а-б),137(а,в),139(а,г),140(б),










15

Линейное уравнение с одной переменной.

КУ

Познакомить с другими типами уравнений, выяснить способы их решения. Научить приводить уравнения к линейным и закрепить навыки их решения.

Решение линейных уравнений. Преобразование выражений. СР (поуроч. Планир)

Нелинейные уравнения.

Решение их



№ 1-2 (поуроч. план)

СР по карточкам












16

Решение задач с помощью уравнений

УОНМ

Дать представление о текстовых задачах и их решении с помощью уравнений.

Уравнение и его решение.

СР (ДМ).


Текстовые задачи.

План решения задач с помощью уравнений.

Примеры решения задач.


№ 143,145,152, 144- сам-но.










17

Решение задач с помощью уравнений

УЗИМ

Выработать навыки решения задач с помощью уравнений.

Проверка ДЗ.

УР: №166


№159, 161, 162,


СР










18

Решение задач с помощью уравнений

УОСЗ

Обобщить и систематизировать знания детей по теме, выявить пробелы и ликвидировать их.

Теоретический материал по теме.




№ 138(а,в), 158, 161










19

Решение задач с помощью уравнений

УОСЗ

Обобщить и систематизировать знания детей по теме, выявить пробелы и ликвидировать их.

Теоретический материал по теме.
















20

Среднее арифметическое, размах, мода.

УОНМ

Ввести понятие среднего арифметического, размаха и моды. Научить находить эти величины.

УО.

Среднее арифметическое.

Размах.


Мода (в соответствии с п. 9)

№167(а),168(а,в),169(б),171.174,176










21

Среднее арифметическое. Размах. Мода.

УЗИМ

Закрепить умение находить среднее арифметическое. Размах. Моду. Развивать мышление.

Теоретический материал по теме. № 184

№ 177,179,180,173,175

СР










22

Медиана как статистическая характеристика.

КУ

Ввести понятие медианы, показать способ ее нахождения и научить определять.

Анализ СР. Среднее статистическое. Размах. Мода.

Медиана.

Примеры на нахождение медианы (по учебнику).



№ 186(а,в),187(а),189,191,192










23

Медиана как статистическая характеристика.

КУ

Ввести понятие медианы, показать способ ее нахождения и научить определять.

Анализ СР. Среднее статистическое. Размах. Мода.

Медиана.

Примеры на нахождение медианы (по учебнику).



№ 186(а,в),187(а),189,191,192










24

Контрольная работа № 2 « Линейные уравнения»

КЗУ

Проверить качество ЗУН учащихся по теме.







Карточки с заданиями.













Функции и их графики (14 час)

Основная цель:

- формирование представлений о прямоугольной системе координат, об абсциссе, ординате, о числовых промежутках, числовых лучах, линейной функции и ее графике;

- формирование умения построения графика линейной функции, исследование взаимного расположения графиков линейных функций;

- овладение умением применения алгоритма отыскания координат точки, заданной в прямоугольной системе координат, алгоритма построения точки в системе координат, алгоритма построения графика функции ах+ву+с=0.










25

Что такое функция

УОНМ

Дать представление о функции и основных понятиях, связанных с ней.

Уравнение. Алгебраическое выражение. № 265

Функция.

Зависимая и независимая переменные.

Область определения функции.


№ 258, 259,261,263,










26

Что такое функция

УОНМ

Закрепить представление о функции и основных понятиях, связанных с ней.

Уравнение. Алгебраическое выражение.

Функция.

Зависимая и независимая переменные.

Область определения функции.


265,280










27

Вычисление значений функции по формуле.

КУ

Познакомить с аналитическим способом задания функции, научить находить значение функции.

Письменный опрос.

Задание функции с помощью формулы.

Значение функции.

Область определения функции.


№ 267,269,271,273,274,276










28

Вычисление значений функции по формуле.

УЗИМ

Упражнять в нахождении значений функции, проверить умения учащихся и выявить пробелы в знаниях.

Функция, значение функции.




№278, 294

СР(ДМ)











29

График функции.

КУ

Дать понятие о графическом и табличном способах задания функции, построении графика функции.

Письменный опрос.

УР: № 294(а,в),296



Прямоугольная система координат.

Координаты точки в системе координат.

Построение точек по координатам.

График функции (работа с учебником).



№ 283,285,286,288, 290,291










30

График функции.

УЗИМ

Сформировать навыки построения и чтения графиков функций.

Проверка ДЗ.

ФО (стр.64-65)



№354, 353, 284

СР с послед .проверкой










31

Прямая пропорциональность и ее график.

КУ

Рассмотреть прямую пропорциональную зависимость и ее график, научить строить такие графики.

Проверка ДЗ.

Функция. № 310,311.




В соответствии с п. 15

№ 297,298(а,в),










32

Прямая пропорциональность и ее график.

УЗИМ

Закрепить понятие о прямой пропорциональной зависимости и ее графике




В соответствии с п. 15

306, 299, 300, 308, 303










33

Прямая пропорциональность и ее график.

УПЗМ

Закрепить понятие о прямой пропорциональной зависимости и ее графике. Проверить усвоение материала

СР( ДМ)




Карточки










34

Линейная функция и ее график.

КУ.

Рассмотреть линейную функцию и ее график, основные способы построения графика такой функции

Функция и ее график. Письменный опрос (МД)

Линейная функция.

График линейной функции.

Точки пересечения графика с осями координат.


№ 313,314,317,360,336а










35

Линейная функция и ее график.

УЗИМ

Закрепить навыки построения графиков линейной функции.

Линейная функция и ее график.




№319, 325, 322а,в

СР (ДМ)











36

Линейная функция и ее график.

УЗИМ

Получить навыки построения более сложных графиков. Научить находить координаты точки пересечения графиков линейных функций. Закрепить навыки построения графиков.

УР.

Построение графиков функций, заданных не в явном виде. Развивать мышление.

№ 369, 370, 371, 372

Инд. работа по карточкам (слабые).












37

Линейная функция и ее график.

УПЗУ

Обобщить и систематизировать знания и умения учащихся по теме «Функции».

График линейной функции. № 336.

СР с проверкой.



Три случая расположения графиков линейных функций.

№ 333, 307










38

Контрольная работа № 3 «Линейная функция»

КЗУ

Проверить качество ЗУН учащихся по теме. Развивать мышление и самостоятельность.




Выполнение работы по карточкам.
















Степень с натуральным показателем и ее свойства

(15 часов)

Основная цель:

- формирование представлений о степени с натуральным показателем, о степени с нулевым показателем;

- формирование умений составления таблицы основных степеней и ее применение при решении задач;

- овладение умениями применения свойств степени с натуральным показателем при решении задач, выполнять действие умножения и деления степеней с одинаковыми показателями;

- Овладение навыками решения уравнений, содержащих степень с натуральным показателем.








39

Определение степени с натуральным показателем

УОНМ

Ввести определение степени с натуральным показателем, показать способы возведения в степень.

Возведение в степень чисел.

№ 402


Определение степени.

Возведение в степень.



№ 374(,375,376,380,381а-б,382в-г,384,385










40

Определение степени с натуральным показателем

УЗИМ

Сформировать у учащихся умения выполнять вычисления в выражениях, содержащих степени.

Проверка ДЗ.

УР.


Индивид.работа по карточкам (4 чел)

№387, 388а,в,ж,и, 388б,г,е,з-сам-но, 391а, 392а, 398

СР с проверкой.










41

Умножение и деление степеней

КУ

Вывести правила умножения и деления степеней. Рассмотреть свойства умножения и деления степеней с одинаковыми основаниями.

МД.

Определение степени с натуральным показателем (письменный опрос).



Умножение степеней.

Деление степеней.

Свойства степеней.


№ 414,421,408,416,420,425

Провероч.работа












42

Умножение и деление степеней

УЗИМ

Выработать навыки умножения и деления степеней.

Правила и свойства умножения и деления степеней.

№410,411,418а-б,

ПР с проверкой.










43

Умножение и деление степеней

УПЗУ

Закрепить и проверить навыки умножения и деления степеней.

Правила и свойства умножения и деления степеней СР (ДМ)

418в-г,419

Проверочная работа










44

Возведение в степень произведения и степени

КУ

Вывести правила возведения в степень произведения и степени в степень, научить применять их при решении задач.

Умножение и деление степеней (письменный опрос)

УР


Возведение в степень произведения.

Возведение степени в степень.



№ 438, 430, 437, 439, 441, 442, 432










45

Возведение в степень произведения и степени

УПЗУ

Выработать навыки возведения в степень произведения и степени, выявить пробелы в знаниях учащихся.

Возведение в степень произведения и степени.

УР: №452


№447, 449, 450а,в,

СР(ДМ).











46

Возведение в степень произведения и степени

УПЗУ

Закрепить навыки возведения в степень произведения и степени, выявить пробелы в знаниях учащихся.

Возведение в степень произведения и степени.

УР: 453


445,446, 450б,г,431,

ПР(ДМ).











47

Одночлен и его стандартный вид.

УОНМ

Познакомить с понятием одночлена, его стандартным видом. Научить определять степень одночлена, находить значение одночлена.

Действия со степенями.

УР: №465,466



Определение одночлена.

Коэффициент.

Степень одночлена.

Стандартный вид одночлена.



№455,456,457,463,461,466










48

Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень

КУ

Вывести правила умножения одночлена на одночлен и возведения одночлена в степень. Научить применять полученные знания на практике.

Свойства умножения. Одночлен и его стандартный вид УР

Умножение одночленов.

Возведение одночленов в степень (используется учебник).



№ 467, 468, 472,










49

Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень

УПЗУ

Закрепить правила умножения одночлена на одночлен и возведения одночлена в степень. Закрепить полученные знания на практике

Теоретические сведения (устно).

Проверка ДЗ.




№477,480а,ж,з,

470, 475, 481










50

Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень

УПЗУ

Проверить знания и умения учащихся по теме, выявить пробелы и ликвидировать их.

Теоретические сведения (устно).

Проверка ДЗ.

УР: № 480


560а,г,з, 560б,в,д,е, 483

Выполнение тестовой работы (20 мин).










51

Функции у=х2 и у=х3 и их графики.

УОНМ

Ввести новую функцию, рассмотреть ее свойства и график.

Функции.

УР: №498,499



В соответствии с текстом учебника (стр.105-107).

№ 484,485,487,497










52

Функции у=х2 и у=х3 и их графики.

КУ

Ввести новую функцию, рассмотреть ее свойства и график.

УР.

В соответствии с учебником (стр.107-109).

№ 488,493,495,496,494а










53

Контрольная работа №4 «Степень с натуральным показателем»

КЗУ

Проверить качество ЗУН учащихся по теме. Развивать мышление, воспитывать самостоятельность, волевые качества.




Выполнение работы по вариантам.















скачать файл


следующая страница >>
Смотрите также:
Данная рабочая программа составлена для изучения алгебры по учебнику Макарычева Ю. Н., Миндюка Н. Г., Нешкова К. И., Суворова С. Б., под редакцией Теляковского С. А. «Алгебра 7 класс»
667.58kb.
Рабочая программа по литературе (базовый уровень) 7 класс на 2013-14 учебный год Составлена на основе программы для общеобразовательных учреждений по литературе 5-11 классов под редакцией В. Я. Коровиной
2652.67kb.
Данная рабочая программа предназначена для работы по учебнику: Козлова С. А., Рубин А. Г. Математика: 5 класс (в двух частях) / / М.: Баласс, 2011
330.47kb.
Рабочая программа по математике (базовыйый уровень) для 11 класса
462.26kb.
Вицинской Людмилы Петровны по химии в 10 классе 2013 2014 учебный год пояснительная записка рабочая программа
206.69kb.
Данная рабочая программа составлена на основе стандарта среднего (полного) общего образования по географии (базовый уровень) 2004 г. Программы для общеобразовательных учреждений. Под ред. Н. П. Болотникова. М
62.86kb.
Рабочая программа по физике для 9 класса составлена на основе «Примерной программы основного общего образования по физике 7-9 классы» под редакцией В. А. Орлова, О. Ф. Кабардина, В. А
391.29kb.
Рабочая программа по мировой художественной культуре 11 класс Трушникова Н. Н. учитель мхк 2013 2014
175.56kb.
1. Нормативно-правовые документы, на основе которых составлена рабочая программа Данная рабочая программа предназначена для школьников 10-11 классов, второго концентра обучения
225.03kb.
Рабочая программа составлена на основе учебника «Алгебра», для 8 класса общеобразовательных учреждений, Ю. Н. Макарычев. М
147.52kb.
Учебник для учащихся 10 класса общеобразовательных учреждений под редакцией В. Д. Симоненко
276.39kb.
Рабочая программа по литературе класс 5
376.99kb.