vmest.ru страница 1
скачать файл





Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Садоягодный детский сад» (далее ДОУ) находится по адресу: Пермский край, Кунгурский район, п. Садоягодное, ул.Заозерная, д.2

Тел: (34271) 2-38-80

Детский сад функционирует с 1967 года.

Предельная наполняемость 25 человек.




ДОУ расположено в экологически чистом районе, вдали от промышленных предприятий.


В ДОУ работает 1 разновозрастная группа. Возрастной состав группы: до 3 лет – 2 человека; от 3-5 лет – 20 человек; от 5-7 лет – 3 человека.

Состав семей воспитанников:

85 % - полная семья;

15 % - неполная семья;

20 % - многодетная семья

Социальный статус родителей воспитанников:

5 % - работники интеллектуальной сферы;

40 % - работники сферы услуг;

11 % - военнослужащие;

38 % - работники физического труда;

11 % - безработные

Педагогическую деятельность в ДОУ осуществляют:

- заведующий

- 2 воспитателя

- музыкальный руководитель

Из них имеют высшее образование: 2 человека;

Среднее-специальное образование: 2 человека.

1 человек аттестован на соответствие занимаемой должности, 2 человека имеют вторую категорию, 1 человек не имеет категории.


В детском саду предметно-развивающая среда оборудована с учетом возрастных особенностей воспитанников. Все элементы эстетически и художественно оформлены.

В ДОУ групповая ячейка оборудована с учетом возрастных особенностей. состоит из: раздевалки, групповой, спальни, буфетной, туалета. Также в детском саду имеется:

- кабинет заведующего

- физкультурно-музыкальный зал

- кабинет для занятий (класс)

Детский сад оснащен учебно-методическими пособиями, в обеспечении игрушек оказывают помощь родители.




Непосредственное управление ДОУ осуществляет Управление образования Кунгурского муниципального района. Учредителем является Администрация Кунгурского муниципального района. Органом самоуправления является Совет ДОУ.

Безопасность детей и сотрудников в детском саду обеспечивают сторожа. Приказом заведующего назначены дежурные администраторы, обеспечивающие пропускной режим в ДОУ.

В ДОУ организовано 4-разовое сбалансированное горячее питание. В ежедневное меню представлены разнообразные блюда, в которые включены: мясо, рыба, молочные продукты, овощи, фрукты или соки.



В 20011 году заболеваемость детей составила 12 дней на одного ребенка. Этот показатель ниже среднего по Кунгурскому району. Основным процентом заболеваемости являются простудные заболевания. По профилактике простудных заболеваний в детском саду используются такие методыи и приемы, как:

- витаминизация питания;

- употребление в пищу йодированной соли;

- употребление в пищу лука, чеснока;

- ароматерапия;

- хождение босиком;

- зарядка с голым торсом;

- частые проветривания помещений детского сада.

Не смотря на проведение профилактических мероприятий, посещаемость детьми детского сада низкая. Это связано с тем, что дети младшего возраста часто заболевают, особенно в период адаптации (а это, как правило, осенний период), неработающие родители не способны регулярно оплачивать посещение детьми детского сада.


В дошкольном образовательном учреждении реализуется «Программа воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А. Васильевой, дополняется региональной программой по краеведению и экологии «Пермский край – мой родной край» авт. А.М. Федотова.

Учебный процесс в ДОУ осуществляется в соответствии с учебным планом, который составлен согласно требованиям нормативных документов Министерства образования и Науки к организации дошкольного образования и воспитания, СанПинов. Учебный план ориентирован на реализацию федеральных государственных требований к содержанию образования в детском саду.

Продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности (НОД) для:

1 младшей группы – не более 10 мин.

2 младшей группы – не более 15 мин.

Средней группы – не более 20 мин.

Старшей группы – не более 25 мин.

Подготовительной к школе группы – не более 30 мин.


Учебный план (на неделю):

Непосредственно образовательная деятельность

1-я младшая группа

2-я младшая группа

Средняя группа

Старшая группа

Подготовительная к школе группа

Ознакомление с окружающим: предметное окружение. Явления общественной жизни.

Природное окружение. Экологическое воспитание.



2

1 (чередуются)

1

(чередуются)



2 (чередуются)

2 (чередуются)


Развитие речи и подготовка к обучению грамоте.

Ознакомление с художественной литературой.



2

1 (чередуются)

1 (чередуются)

2 (чередуются)

1

1


Формирование элементарных математических представлений.




1

1

1

2

Лепка.

1

1

1

1

1 (чередуется с аппликацией)

Рисование.

1

1

1

2

2

Конструирование и ручной труд.

Аппликация.






1 (чередуется)

1 (чередуется)

2 (чередуется)

1

1 (чередуется с лепкой)



Музыкальное.

2

2

2

2

2

Физкультурное.

2

2+1 на прогулке

2+1 на прогулке

2+1 на прогулке

2+1 на прогулке

Всего занятий в неделю

10

11

11

15

16

ДОУ функционирует по пятидневной рабочей неделе с 7.30 до 18.00, выходные дни – суббота, воскресенье.





В детском саду функционирует кружок дополнительного образования художественно-эстетического направления для детей 5-7 лет «Оригами».


Результаты мониторинга готовности к школьному обучению за последние три года можно увидеть на диаграмме:

В 2009-2010 учебном году результаты мониторинга показали, что уровень подготовки к школьному обучению у выпускника (один человек) выше среднего.

В 2010-2011 учебном году из 6 выпускников, участвовавших в мониторинге, 1 выпускник (16,7%) показал высокий уровень подготовки к школьному обучению, 4 выпускника (66,7%) показали средний уровень подготовки к школьному обучению, 1 выпускник (16,7%) – уровень подготовки к школьному обучению ниже среднего.

В 2011-2012 учебном году из 2-х выпускников, 1 выпускник показал средний уровень подготовки к школьному обучению, 1 выпускник – ниже среднего уровня.

Таким образом, за три года из 9 выпускников, 1имеет высокий уровень подготовки к школе (11,1%), 1 выпускник (11,1%) уровень подготовки к школе выше среднего, 5 выпускников (55,6%) показали средний уровень подготовки к школе, 2 выпускника (22,3%) показали уровень подготовки к школе ниже среднего.







Высокий уровень

Выше среднего

Средний уровень

Ниже среднего

2009-2010

-

1

-

-

2010-2011

1

-

4

1

2011-2012

-

-

1

1

В результате полученных данных можно сделать вывод о том, что педагоги ДОУ работают на том же уровне, так как сохраняется тенденция результатов среднего и ниже среднего уровней.

Основными причинами таких результатов является низкий уровень мотивации воспитанников, нерегулярное посещение ДОУ. Подготовка детей к школьному обучению требует постоянных, системных, совместных действий ДОУ, школы и родителей.

Целью ДОУ в 2011 – 2012 учебном году является: создание здоровьесберегающего образовательного пространства, обеспечивающего гармоничное разностороннее развитие каждого ребенка, в соответствии с индивидуальными и возрастными особенностями.

Достижение цели осуществляется через множество мероприятий, проведенных как с детьми, так и с родителями воспитанников. Это различные выставки и конкурсы «Дары осени», новогодней композиции, новогодней игрушки, конкурс снежных фигур, скворечников, выставки рисунков и поделок, стихов, Дни здоровья. Воспитатели совместно с музыкальным руководителем проводят праздники и развлечения, как для детей, так и для родителей. Такие праздники обычно заканчиваются чаепитием, что приводит в восторг детишек.

В этом учебном году педагоги ДОУ вместе с детьми принимали участие в муниципальном конкурсе «Театральная жемчужина». В подготовке к этому мероприятию большую помощь оказали родители: изготовление костюмов, реквизита.

Разнообразные формы работы с родителями, проведенные в этом учебном году обеспечивают тесное сотрудничество во взаимодействии ДОУ с семьей:

- участие в творческих конкурсах;

- организация выставок семейного творчества;

- участие родителей в создании книжек-самоделок;

- родительские собрания, консультации;

- оформление наглядной информации для родительского уголка;

- помощь в организации мероприятий;

- помощь в озеленении участка;



Как показало анкетирование среди родителей, выставки семейного творчества являются наиболее интересной, информативной формой работы. В этом учебном году родители проявляют интерес и активность к жизни детского сада.


ДОУ финансируется за счет бюджета и родительской платы. Суммы, запланированные на 2012 год и потраченные за счет средств бюджета отражены в таблице (тысяча рублей с одним десятичным знаком).
Распределение объема средств учреждения по источникам их получения


Наименование показателей

Фактически

Объем средств учреждения - всего

1881,6

Бюджетные средства - всего

1763,8

Средства субъекта РФ

34,3

Средства местного бюджета

1729,5

Внебюджетные средства (родительская плата)

117,8


Расходы учреждения


Наименование показателей

Фактически

Расходы учреждения - всего

1841,6

Оплата труда

736,1

Оплата труда педагогического персонала

131,9

Начисления на оплату труда

255,3

Питание

221,0

Услуги связи

7,6

Транспортные услуги

1,6

Коммунальные услуги

486,5

Услуги по содержанию имущества

50,1

Прочие затраты

83,4

Инвестиции

39,3


Задачи, поставленные ДОУ в 2011-2012 учебном году, реализовывались в течение всего учебного года.

Педагоги решали поставленные задачи на педсоветах, семинарах-практикумах, консультациях, в работе творческой группы, повышали свою профессиональную подготовку на курсах, методических объединениях, семинарах.

Во взаимодействии с родителями сохраняли и укрепляли здоровье воспитанников через проведенные мероприятия (закаливание, хождение босиком, умывание по локоть, частое проветривание, витаминизация питания, употребление лука, чеснока, участие в конкурсах, выставках, праздниках).

Одной из основных задач, стоящих перед педколлективом ДОУ, является взаимодействие с семьей для обеспечения полноценного развития ребенка. Для реализации этой задачи педагоги применяют различные формы работы как традиционные, так и нетрадиционные. Одними из эффективных форм взаимодействия являются:

- участие в творческих конкурсах;

- организация выставок семейного творчества;

- участие родителей в создании книжек-самоделок;

- родительские собрания, консультации;

- помощь в организации мероприятий.

Главный результат в воспитании детей и во взаимодействии с семьями воспитанников ДОУ является то, что наши дети чувствуют себя комфортно, так как у родителей и воспитателей есть взаимопонимание и единые требования к ребенку. Это сближает и сплачивает членов семьи, родители повышают уровень своей психолого-педагогической культуры.




скачать файл



Смотрите также:
Детский сад функционирует с 1967 года
104.74kb.
Положение о распределении компенсационной части фонда оплаты труда мдоу детский сад комбинированного вида №29
49.72kb.
«Наш детский сад»
182.12kb.
Мдоу детский сад №74 М. А
105.54kb.
«Детский сад №7 общеразвивающего вида»
50.22kb.
«Лесниковский детский сад общеразвивающего вида №1» Кетовского района Основная общеобразовательная программа мкдоу
3139.7kb.
Мать: Торгашова Ирина Анатольевна, 1964 года рождения, воспитатель, детский сад №54
13.22kb.
20 марта 1967 года был открыт ясли сад №10 Новочебоксарской тэц -3 на 220 мест. Со всех сторон приехали к нам молодые специалисты и сплотился единый, дружный коллектив
21.64kb.
Юридический адрес
64.54kb.
Макарова Ольга Захаровна, мбдоу «Детский сад №40 «Солнышко», воспитатель, г
88.54kb.
Публичный доклад Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения №8 г. Тосно «Детский сад комбинированного вида «Сказка» за 2013 год. Вводная часть
264.1kb.
Докла д государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад №24 Красногвардейского района Санкт-Петербурга за 2013 г
31.46kb.