vmest.ru страница 1
скачать файл



Изменения и дополнения

в Устав

муниципального казённого общеобразовательного учреждения

Круглоподполенской средней общеобразовательной школы.

В разделе 3 «Организация образовательного процесса»

Пункт 3.3.1. изложить в следующей редакции:

Правила приема граждан в Учреждение для обучения по основным общеобразовательным программам обеспечивают прием граждан, которые проживают на территории Аннинского муниципального района, закрепленной администрацией Аннинского муниципального района за конкретным муниципальным учреждением.

Закрепленным лицам может быть отказано в приеме только по причине отсутствия свободных мест в Учреждении.

В случае отказа в предоставлении места в Учреждении родители (законные представители) для решения вопроса об устройстве ребенка в другое учреждение обращаются в отдел образования, опеки и попечительства администрации Аннинского муниципального района.

Прием закрепленных лиц в Учреждение осуществляется без вступительных испытаний (процедур отбора).

Обучение детей в Учреждении начинается с достижения ими возраста шести лет шести месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста восьми лет. По заявлению родителей (законных представителей) Учредитель вправе разрешить приём детей в Учреждение для обучения в более раннем возрасте.



Пункт 3.3.2. изложить в следующей редакции:

Прием граждан в Учреждение осуществляется по личному заявлению родителей (законных представителей) ребенка при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

Учреждение может осуществлять прием указанных заявлений в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования.

В заявлении родителями (законными представителями) ребенка указываются следующие сведения о ребенке:

а) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии);

б) дата и место рождения;

в) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) родителей (законных представителей) ребенка.

Родители (законные представители) ребенка предъявляют оригинал и ксерокопию свидетельства о рождении ребенка, оригинал и ксерокопию свидетельства о регистрации ребенка по месту жительства на закрепленной территории.

Родители (законные представители) ребенка, являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства, дополнительно предъявляют заверенные в установленном порядке копии документа, подтверждающего родство заявителя (или законность представления прав обучающегося), и документа, подтверждающего право заявителя на пребывание в Российской Федерации.

Иностранные граждане и лица без гражданства, в том числе соотечественники за рубежом, все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.

Родители (законные представители) детей имеют право по своему усмотрению представлять другие документы, в том числе медицинское заключение о состоянии здоровья ребенка.

Пункт 3.3.3. изложить в следующей редакции:

При приеме в первый класс в течение учебного года или во второй и последующий классы родители (законные представители) обучающегося дополнительно представляют личное дело обучающегося, выданное учреждением, в котором он обучался ранее.

При приеме в Учреждение на ступень среднего (полного) общего образования родители (законные представители) обучающегося дополнительно представляют выданный ему документ государственного образца об основном общем образовании.

Требование предоставления других документов в качестве основания для приема детей в Учреждение не допускается.



Пункт 3.3.4. изложить в следующей редакции:

С целью ознакомления родителей (законных представителей )обучающихся с уставом учреждения, лицензией на осуществление образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации учреждения, распорядительным актом органов местного самоуправления муниципального района о закрепленной территории (далее - распорядительный акт), издаваемым не позднее 1 марта текущего года и гарантирующим прием всех закрепленных лиц и соблюдение санитарных норм и правил, другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса, Учреждение размещает копии указанных документов на информационном стенде и в сети Интернет на официальном сайте учреждения.



В разделе 4 «Права и обязанности участников образовательного процесса»

Пункт 4.11. изложить в следующей редакции:

К педагогической деятельности в Учреждении не допускаются лица:

- лишенные права заниматься педагогической деятельностью в соответствии с вступившим в законную силу приговором суда;

- имеющие или имевшие судимость, подвергающиеся или подвергавшиеся уголовному преследованию (за исключением лиц, уголовное преследование в отношении которых прекращено по реабилитирующим основаниям) за преступления против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности (за исключением незаконного помещения в психиатрический стационар, клеветы и оскорбления), половой неприкосновенности и половой свободы личности, против семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, основ конституционного строя и безопасности государства, а также против общественной безопасности;

- имеющие неснятую или непогашенную судимость за умышленные тяжкие и особо тяжкие преступления;

- признанные недееспособными в установленном федеральным законом порядке;

- имеющие заболевания, предусмотренные перечнем, утверждаемым федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области здравоохранения.

В разделе 6 «Организация деятельности и управление учреждением»

Пункт 6.8. изложить в следующей редакции:

В полномочия общего собрания трудового коллектива входит:



  • заключение коллективного трудового договора;

  • организует работу комиссий, регулирующих исполнение коллективного договора.

  • избрание представителей от трудового коллектива в Управляющий совет;

  • разрабатывает и принимает Устав, утверждает локальные акты в пределах установленной компетенции;

  • рассматривает перспективные планы развития школы;

  • взаимодействует с другими органами самоуправления Учреждения по вопросам организации основной деятельности.

Пункт 6.10. изложить в следующей редакции:

Управляющий совет:



  • согласовывает Устав Учреждения, изменения и дополнения к нему;

  • согласовывает школьный компонент учебного плана;

  • утверждает программу развития Учреждения;

  • выделяет представителей из числа членов Управляющего совета (не являющихся работниками или обучающимися Учреждения) в состав экзаменационных комиссий на государственной (итоговой) аттестации обучающихся;

  • утверждает продолжительность учебной недели;

  • принимает решение о введении (отмене) единой в период занятий формы одежды для обучающихся;

  • участвует в оценке качества и результативности труда работников Учреждения;

  • участвует в подготовке и утверждает публичный (ежегодный) доклад общеобразовательного учреждения;

  • заслушивает отчеты администрации, педагогических работников Учреждения по направлениям их деятельности;

  • оказывает помощь в защите прав обучающихся и работников Учреждения;

  • содействует привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития школы;

  • согласовывает изменение и (или) дополнение правил внутреннего распорядка Учреждения;

  • распределяет по представлению директора Учреждения стимулирующие выплаты педагогическому персоналу, установленные локальными актами Учреждения и (или) коллективным договором;

  • регулярно информирует участников образовательного процесса о своей деятельности и принимаемых решениях;

  • Управляющий совет правомочен, при наличии оснований, ходатайствовать перед директором Учреждения о принятии мер дисциплинарного воздействия на педагогических работников и работников из числа вспомогательного и административного персонала;

  • правомочен, при наличии оснований, ходатайствовать перед Учредителем о награждении, премировании, о других поощрениях директора, а также о принятии к нему мер дисциплинарного воздействия.

Пункт 6.15. изложить в следующей редакции:

Педагогический совет:



  • обсуждает и производит выбор различных вариантов содержания образования, форм, методов учебно-воспитательного процесса и способов их реализации;

  • обсуждает проект и принятие образовательной программы и программы развития Учреждения;

  • принимает решения по вопросам организации учебно-воспитательного процесса;

  • рассматривает и принимает план работы Учреждения, режима работы Учреждения;

  • рассматривает вопросы организации и проведения государственной итоговой аттестации обучающихся;

  • разрабатывает и принимает локальные акты по учебно-воспитательной работе;

  • рассматривает и принимает список учебников на новый учебный год в соответствии с федеральным перечнем учебников, допущенных к использованию в образовательных целях;

  • принимает решение о допуске обучающихся и формах проведения промежуточной итоговой аттестации, о выдаче соответствующих документов об образовании, о награждении обучающихся Похвальными листами или медалями за успехи в обучении;

  • решает вопросы перевода обучающихся в следующий класс;

  • рассматривает вопросы, связанные с аттестацией педагогических работников;

  • образует конфликтную комиссию в случае несогласия обучающегося, его родителей (лиц, их заменяющих) с годовой оценкой;

  • обсуждает годовой календарный учебный график;

  • разрабатывает и принимает участие в мероприятиях по совершенствованию педагогического мастерства учителей;

  • рассматривает другие вопросы жизнедеятельности Учреждения, не выходящие за рамки его полномочий.

Дополнить пункт 6.16. в следующей редакции:

В Учреждении могут действовать классные и общешкольные родительские комитеты. Они содействуют объединению усилий семьи и Учреждения в деле обучения и воспитания детей. Для обсуждения и решения наиболее важных вопросов учебно-воспитательного процесса в Учреждении созываются общешкольные и классные родительские собрания. На заседаниях родительских собраний решаются задачи:

- укрепление связи между семьей и школой в целях установления единства в осуществлении учебно-воспитательного процесса;

- привлечение родительской общественности к активному участию в жизни школы:

-решению вопросов организации и реализации образовательной и воспитательной деятельности.

Решения, принятые родительским собранием закрепляются протоколами.



Дополнить пункт 6.17. в следующей редакции:

В Учреждении могут создаваться на добровольной основе органы ученического самоуправления и ученические объединения. Учреждение предоставляет представителям ученических объединений необходимую информацию и допускает их к участию в заседаниях органов управления Учреждением при обсуждении вопросов, касающихся интересов обучающихся.




скачать файл



Смотрите также:
Изменения и дополнения в Устав муниципального казённого общеобразовательного учреждения Круглоподполенской средней общеобразовательной школы. В разделе 3 «Организация образовательного процесса» Пункт 3 изложить в следующей редакции
84.63kb.
Изменения и дополнения, вносимые в Устав муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения – средней общеобразовательной школы №9
107.04kb.
Сведения о зданиях и помещениях, используемых для организации и ведения образовательного процесса
25.58kb.
Анализ деятельности Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №4 (2011 год)
1568.09kb.
Паспорт Программы развития муниципального казенного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №2 с углубленным изучением отдельных предметов имени Н. Д. Рязанцева г
559.09kb.
Положение о порядке и условиях распределения стимулирующей части Фонда оплаты труда работников Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы пос. Тейсин Амурского муниципального района Хабаровского края
102.32kb.
Положение об организации работы логопедического пункта
123.08kb.
Образовательная программа начального общего образования муниципального казенного общеобразовательного учреждения Кантемировской средней общеобразовательной школы №2 Кантемировского муниципального района Воронежской области
2456.55kb.
Программа муниципального общеобразовательного учреждения -средней общеобразовательной школы
1642.15kb.
Мбоу г. Мурманска сош №43 утверждено приказом от 12. 12. 2013 г. №304 Положение о режиме занятий обучающихся муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения г. Мурманска средней общеобразовательной школы №43
82.15kb.
Муниципальное задание
130.44kb.
Основная образовательная программа основного общего образования муниципального общеобразовательного
6503kb.