vmest.ru страница 1
скачать файл

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка

2 класс


Номер

урока


Содержание

(раздел, темы)



Кол-во часов

Даты проведения

Оборудова-

ние


УУД

по плану

по факту

1 четверть.

Раздел 1. Знакомство

Приветствие. Знакомство с одноклассниками, учителем, актёрами театра



17 ч.
7 ч.













1.

Ознакомление учащихся с английским алфавитом и учебником

1 ч.







таблица «Английский алфавит»

Личностные: Формирование представлений об английском языке как средстве установления взаимопонимания с представителями других народов, в познании нового, как средстве адаптации в иноязычном окружении; формирование уважительного отношения к иному мнению, к культуре других народов.

Коммуникативные: Принимать задачи учебной и коммуникативной деятельности, в том числе творческого характера, подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на английском языке

Регулятивные: Планировать, выполнять и оценивать свои учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, что свидетельствует об освоении начальных форм познавательной и личностной рефлексии

Познавательные: осуществлять поиск средств решения задачи; опираться на языковую догадку в процессе восприятия на слух текста, содержащего отдельные незнакомые слова



2.

Развивать умения и навыки устной речи.

1 ч.







таблица «Животные»

3.

Развивать умение рассказывать о себе, используя предложения с глаголом-связкой

1 ч.







таблица

«Числа и цвета»



4.

Знакомство с лексикой по теме.

1 ч.







аудиозапись

5.

Развитие навыков полного понимания на слух короткого текста, построенного на знакомом языковом материале, с опорой на картинку

1 ч.







таблица «Глаголы действия»

6.

Формирование навыков письма

1 ч.







таблица «Занятия»

7.

Самостоятельная работа. Развитие навыков отдавать распоряжения

1 ч.







аудиозапись

Моё имя, возраст, что умею/не умею делать

10 ч.













8.

Тренировка учащихся в назывании букв алфавита

1 ч.







таблица «Английские звуки»

Личностные: Развитие самостоятельности, целеустремлённости, понимания чувств других людей, соблюдения норм речевого и неречевого этикета, что проявляется в соответствующем поведении в моделируемых ситуациях общения

Коммуникативные: Осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации в устной и письменной форме

Регулятивные: Понимать причины неуспеха учебной деятельности и действовать с опорой на изученное правило/алгоритм с целью достижения успеха

Познавательные: Строят логические цепи рассуждений, ориентируются и воспринимают тексты художественного, публицистического стилей



9.

Обучение навыкам аудирования

1 ч.







таблица «Английский алфавит»

10.

Развитие навыков описания одноклассника, используя речевой образец. РК

1 ч.







таблица

«Числа и цвета»



11.

Составление моделей простых предложений

1 ч.







аудиозапись

12.

Развитие навыков понимания на слух небольшого текста с опорой на иллюстрацию

1 ч.







аудиозапись

13.

Обучение навыкам монологической речи

1 ч.







таблица «Школьные уроки»

14.

Развитие навыков рассказа, что умеют делать окружающие

1 ч.







таблица «Животные»

15.

Содействие в ознакомлении с новыми лексическими единицами по теме «Цвета»

1 ч.







таблица

«Цвета и формы»



16.

Составление простых предложений

1 ч.







таблица

«Цвета и формы»


17.


2 четверть.

Тренировка учащихся в назывании букв алфавита



1 ч.







таблица

«Цвета и формы»



Раздел 2. Я и моя семья

Я и моя семья. Члены моей семьи, их имена. Мой питомец (любимое животное), его имя, возраст, характер, что умеет делать



8 ч.

8 ч.














18.

Введение новых лексических единиц по теме

1 ч.







аудиозапись

Личностные: Уважение ценностей семьи, признание высокой ценности жизни во всех ее проявлениях;

Коммуникативные: уметь слушать и слышать друг друга, уметь представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме; Регулятивные: вносить коррективы и дополнения в составленные планы, самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней; Познавательные: Передавать, фиксировать информацию в таблице



19.

Развитие навыков описания семьи, опираясь на рисунок и модели

1 ч.








таблица

«Цвета и формы»



20.

Формирование умений задавать общие вопросы

1 ч.







аудиозапись

21.

Содействие в ознакомлении с новым речевым образцом

1 ч.







аудиозапись

22.

Знакомство с правилом употребления существительных во множественном числе

1 ч.







таблица «Животные»

23.

Развитие навыков употребления в речи словосочетания числительное + существительное во множественном числе

1 ч.







таблица

«Числа и цвета»



24.

Активизация новой лексики в речи

1 ч.







аудиозапись

25.

Самостоятельная работа. Обучение навыкам аудирования

1 ч.







аудиозапись

Раздел 3. Мир моих увлечений

Мои любимые занятия: что умею/ не умею делать (учебные действия, спортивные занятия и игры)



16 ч.

6 ч.














26.

Содействие в ознакомлении с новыми лексическими единицами по теме «Спорт»

1 ч.







таблица

«Виды спорта»



Личностные: Принятие новой для школьника социальной роли обучающегося, формирование устойчивой мотивации к овладению иностранным языком

Коммуникативные: Осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации в устной и письменной форме

Регулятивные: Договариваться о распределении ролей в процессе совместной деятельности

Познавательные: Анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать , группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне звука, буквы, слова, предложения



27.

Формирование соотношения графического образа слова со звуковым

1 ч.







таблица «Занятия»

28.

Развитие навыков понимания сообщений, записанных в виде моделей. РК

1 ч.







таблица «Глаголы действия»

29.

Повторение букв английского алфавита

1 ч.







таблица «Занятия»

30.

Развитие навыка рассказа об артистах, используя изученные речевые образцы

1 ч.







таблица «Времена года и месяцы»

31.

Проверочная работа. Выполнение тренировочных упражнений

1 ч.







аудиозапись

32.

Проект “Английская азбука”

1 ч.













3 четверть.

Выходной день (в цирке, зоопарке, на ферме)


7 ч.














33.

Ознакомление с новой грамматической моделью: обстоятельство места

1 ч.







аудиозапись

Личностные: Развитие самостоятельности, целеустремлённости, понимания чувств других людей, соблюдения норм речевого и неречевого этикета, что проявляется в соответствующем поведении в моделируемых ситуациях общения

Коммуникативные: Слушать и слышать собеседника, вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою

Регулятивные: Использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов

Познавательные: Использовать различные способы поиска информации в соответствии с решаемой коммуникативной/ познавательной задачей



34.

Употребление глаголов в 3 лице ед. числа в настоящем простом времени

1 ч.







таблица «Животные»

35.

Формирование навыка употребления глагола «жить» в 3 лице ед. числа

1 ч.







таблица «Животные»

36.

Тренировка в чтении гласных в закрытом слоге

1 ч.







таблица «Английские звуки»

37.

Содействие в ознакомлении с новыми лексическими единицами

1 ч.







аудиозапись

38.

Активизация работы с речевыми образцами

1 ч.







аудиозапись

39.

Самостоятельная работа. Закрепление правила образования множественного числа имён существительных

1 ч.







таблица

«Виды спорта»



Раздел 4. Я и мои друзья

Мои друзья: внешность, характер, что умеют/ не умеют делать



14 ч.
7 ч.













40.

Развитие навыков чтения про себя текста, содержащего только изученный языковой материал

1 ч.







карточки, аудиозапись

Личностные: Формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в англо-язычных странах.

Коммуникативные: Принимать задачи учебной и коммуникативной деятельности, в том числе творческого характера, подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на английском языке

Регулятивные: Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих

Познавательные: Анализировать структуру предложения в английском и русском языках



41.

Тренировка в чтении гласных и буквосочетаний

1 ч.







карточки

42.

Развитие навыков в построении высказывания с элементами рассуждения, используя фразу «Я думаю…»

1 ч.






таблица «Занятия»



43.

Формирование навыков письменной речи с опорой на речевые клише. РК

1 ч.







карточки

44.

Систематизация навыка употребления кратких отрицательных форм с глаголами

1 ч.







карточки, таблица «Английские звуки»

45.

Развитие навыков вести диалог побудительного характера

1 ч.







таблица «Занятия»


46.

Самостоятельная работа. Употребление артиклей в речи



1 ч.







карточки

Любимые животные

6 ч.













47.

Развитие навыков рассказа о друге, описывая его характер, что он умеет делать. РК

1 ч.







таблица «Английские звуки»

Личностные: Развитие навыков сотрудничества с учителем, другими взрослыми и сверстниками в разных ситуациях общения в процессе совместной деятельности, в том числе проектной

Коммуникативные: Слушать и слышать собеседника, вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою

Регулятивные: Владеть базовыми грамматическими понятиями, отражающими существенные связи и отношения

Познавательные: Сравнивать способы чтения гласных в открытом и закрытом слоге



48.

Систематизация знаний о личных местоимениях

1 ч.







карточки, таблица «Личные местоимения»

49.

Тренировка навыков аудирования и диалогической речи

1 ч.







карточки

50.

Формирование соотношения графического образа слова со звуковыми образцами на основе правил чтения

1 ч.







карточки аудиозапись

51.

Развитие навыков в понимании полностью небольших сообщений. РК

1 ч.







карточки

52.

Проверочная работа. Выполнение тренировочных упражнений

1 ч.







аудиозапись

53.


4 четверть.

Проект “Смешная загадка”


1 ч.











Раздел 3. Мир моих увлечений.

Мои любимые персонажи детских произведений: их внешность, характер, что они умеют делать



16 ч.
2 ч.













54.

Развитие навыков воспроизведения наизусть небольшого произведения детского фольклора

1 ч.







таблица «Английские звуки»

Личностные: Формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы

Коммуникативные: Владеть умениями смыслового чтения текстов разных стилей и жанров в соответствии с целями и коммуникативными задачами

Регулятивные: Планировать, выполнять и оценивать свои учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, что свидетельствует об освоении начальных форм познавательной и личностной рефлексии

Познавательные: Создают структуру взаимосвязей смысловых единиц текста, умеют заменять термины определениями



55.

Тренировка в чтении гласных в открытом и закрытом слоге

1 ч.







карточки

Раздел 7. Страна/страны изучаемого языка и родная страна

Подготовка к школьному празднику: инсценирование английских сказок зарубежных сверстников



6 ч.
4 ч.













56.

Формирование умений задавать общие вопросы

1 ч.







таблица «Животные»,

карточки


Личностные: Формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы

Коммуникативные: Осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации в устной и письменной форме

Регулятивные: Владеть базовыми грамматическими понятиями, отражающими существенные связи и отношения

Познавательные: Выполняют операции со знаками и символами, осуществляют поиск и выделение необходимой информации



57.

Формирование навыков чтения вслух и про себя. РК

1 ч.







таблица «Английские звуки», карточки

58.

Развитие навыков описания героев, используя речевые образцы

1 ч.







карточки

59.

Самостоятельная работа. Развитие навыков восстановления слов, вставляя пропущенные буквы


1 ч.







карточки

Раздел 6. Мир вокруг меня

Мой город. Моё село. Природа



7 ч.

7 ч.














60.

Формирование навыков монологической речи в описании

1 ч.







таблица «Английские звуки», карточки

Личностные: Принятие новой для школьника социальной роли обучающегося, формирование устойчивой мотивации к овладению иностранным языком

Коммуникативные: Принимать задачи учебной и коммуникативной деятельности, в том числе творческого характера, подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на английском языке

Регулятивные: Планировать, выполнять и оценивать свои учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, что свидетельствует об освоении начальных форм познавательной и личностной рефлексии

Познавательные: Строят логические цепи рассуждений, используют различные способы поиска информации в соответствии с решаемой коммуникативной/ познавательной задачей



61.

Развитие умения читать про себя небольшое сообщение

1 ч.







карточки

62.

Развитие навыков восприятия на слух сообщения с опорой на рисунок. РК

1 ч.







карточки

63.

Систематизация умений в чтении гласных букв

1 ч.







карточки

64.

Проверочная работа. Выполнение тренировочных упражнений

1 ч.







аудиозапись

65.

Развивать умение читать про себя небольшое сообщение

1 ч.







карточки

66.

Активизация работы с речевыми образцами

1 ч.







карточки

Раздел 7. Страна/страны изучаемого языка и родная страна

6 ч.










67.

Проект «Мой друг»

1 ч.










68.

Проект «Мой друг»

1 ч.









Календарно-тематическое планирование уроков английского языка

3 класс


Номер

урока


Содержание

(раздел, темы)



Кол-во часов

Даты проведения

Оборудова-

ние


УУД

по плану

по факту

1 четверть.

Раздел 1. Знакомство

Знакомство (имя, возраст, что умеет делать, семья, любимое животное).



3 ч.
3 ч.













1.

Развитие умений приветствовать и отвечать на приветствие

1 ч.







таблица «Числа и цвета», карточки

Личностные: Формирование представлений об английском языке как средстве установления взаимопонимания с представителями других народов, в познании нового, как средстве адаптации в иноязычном окружении; формирование уважительного отношения к иному мнению, к культуре других народов.

Коммуникативные: Принимать задачи учебной и коммуникативной деятельности, в том числе творческого характера, подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на английском языке

Регулятивные: Планировать, выполнять и оценивать свои учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, что свидетельствует об освоении начальных форм познавательной и личностной рефлексии

Познавательные: осуществлять поиск средств решения задачи; опираться на языковую догадку в процессе восприятия на слух текста, содержащего отдельные незнакомые слова



2.

Развитие навыков чтения слов с буквами Ee, Uu

1 ч.







таблица «Английские звуки», карточки

3.

Развитие умений рассказывать о людях, используя предложения с глаголом-связкой

1 ч.







аудиозапись

Раздел 2. Я и моя семья.

Приём и угощение гостей. Поведение за столом. Любимая еда. Покупка продуктов в магазине



20 ч.

7 ч.














4.

Содействие в ознакомлении с новыми лексическими единицами

1 ч.







таблица «Еда и напитки1»

Личностные: Развитие самостоятельности, целеустремлённости, понимания чувств других людей, соблюдения норм речевого и неречевого этикета, что проявляется в соответствующем поведении в моделируемых ситуациях общения

Коммуникативные: Осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации в устной и письменной форме

Регулятивные: Понимать причины неуспеха учебной деятельности и действовать с опорой на изученное правило/алгоритм с целью достижения успеха

Познавательные: Строят логические цепи рассуждений, ориентируются и воспринимают тексты художественного, публицистического стилей



5.

Развитие умений вести этикетный диалог с использованием фраз

1 ч.







таблица «Еда и напитки2»

6.

Развитие навыков чтения про себя и понимания текста полностью

1 ч.







аудиозапись

7.

Контроль навыков аудирования.

Развивать умение понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале



1 ч.







таблица «Еда»

8.

Работа над ошибками. Формирование понятия о конструкции общего вопроса в настоящем простом времени в 3 л. ед. числа

1 ч.







таблица «Еда»

9.

Подготовка к к/р. Введение лексических единиц по теме «Еда»

1 ч.







таблица «Еда»


10.

Контроль навыков чтения.

Развитие навыков ознакомительного чтения



1 ч.







таблица «Английские звуки»,

карточки


Раздел 5. Моя школа.

Здоровый образ жизни: правильное питание, необходимость занятий физкультурой



7 ч.

7 ч.














11.

Подготовка к к/р. Развитие умений в письменной речи: рассказ о сказочном герое с опорой на образец

1 ч.







карточки

Личностные: Принятие новой для школьника социальной роли обучающегося, формирование устойчивой мотивации к овладению иностранным языком

Коммуникативные: Осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации в устной и письменной форме

Регулятивные: Договариваться о распределении ролей в процессе совместной деятельности

Познавательные: Анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать , группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне звука, буквы, слова, предложения



12.

Контроль навыков устной речи. Развивать умение рассказывать о своём домашнем животном

1 ч.







аудиозапись

13.

Подготовка к к/р. Развивать умение рассказывать о различных занятиях в разные дни недели

1 ч.







таблица «Дни недели»

14.

Контроль навыков письменной речи по теме: «Настоящее простое время»

1 ч.










15.

Работа над ошибками. Развитие навыков монологической речи

1 ч.







аудиозапись

16.

Развитие навыков вести диалог-расспрос: отвечать на общие и специальные вопросы

1 ч.







карточки

17.


2 четверть.

Совершенствование техники чтения вслух на основе знания правил чтения



1 ч.







аудиозапись



Раздел 2. Я и моя семья.

20 ч.










18.

Проект «Меню»

1 ч.













Раздел 4. Я и мои друзья.

Мои друзья: внешность, характер, что умеют/ не умеют делать. Любимое животное. Сказки “One busy morning”, “Eight friends”.



15 ч.
9 ч.













19.

Развитие навыков ведения этикетного диалога

1 ч.







таблица «Животные»

Личностные: Формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в англо-язычных странах.

Коммуникативные: Принимать задачи учебной и коммуникативной деятельности, в том числе творческого характера, подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на английском языке

Регулятивные: Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих

Познавательные: Анализировать структуру предложения в английском и русском языках



20.

Развитие навыков монологической речи

1 ч.







таблица «Школьные уроки»

21.

Развитие умений письменной речи: восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова

1 ч.







таблица «Еда»


22.

Развивать умение давать рекомендации, употребляя модальный глагол «должен». РК

1 ч.







таблица

«Виды спорта»




23.

Развитие навыка употребления в речи слова «много»

1 ч.







таблица «Много, мало»


24.

Употребление в речи числительных от 11 до 20


1 ч.







таблица «Много, мало»

25.

Подготовка к к/р. Развитие навыков ведения диалога этикетного характера, используя модальный глагол «могу»

1 ч.







таблица «Числа и цвета»

26.

Контроль навыков устной речи. Употребление в речи числительных от 20 до 100

1 ч.







таблица «Глаголы действия»

27.

Работа над ошибками. Развитие навыка чтения


1 ч.







аудиозапись

Раздел 2. Я и моя семья.

Семейные праздники: Рождество, Новый год



20 ч.

4 ч.














28.

Введение новых лексических единиц по теме

1 ч.







карточки

Личностные: Уважение ценностей семьи, признание высокой ценности жизни во всех ее проявлениях;

Коммуникативные: уметь слушать и слышать друг друга, уметь представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме; Регулятивные: вносить коррективы и дополнения в составленные планы, самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней; Познавательные: Передавать, фиксировать информацию в таблице



29.

Подготовка к к/р. Развитие умений письменной речи

1 ч.







таблица «Глаголы действия»

30.

Комплексная контрольная работа (аудирование, чтение, лексика, грамматика)

1 ч.










31.

Работа над ошибками. Развитие навыка употребления в речи слова «много»

1 ч.







таблица «Глаголы действия»

32.

Проект “С Новым годом и Рождеством!”

1 ч.










3 четверть.

Раздел 6. Мир вокруг меня.

Любимое время года. Занятия в разное время года



5 ч.

5 ч.














33.

Развитие умений описывать картину по плану, представленному в виде моделей

1 ч.







аудиозапись карточки

Личностные: Уважение ценностей семьи, признание высокой ценности жизни во всех ее проявлениях;

Коммуникативные: уметь слушать и слышать друг друга, уметь представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме; Регулятивные: вносить коррективы и дополнения в составленные планы, самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней; Познавательные: Передавать, фиксировать информацию в таблице



34.

Содействие в ознакомлении с новыми лексическими единицами

1 ч.







таблица

«Дни недели» карточки



35.

Развитие навыка рассказывать о любимом времени года, опираясь на модели. РК

1 ч.







таблица «Времена года и месяцы»

36.

Развитие навыка техники чтения вслух

1 ч.







таблица «Времена года и месяцы»

37.

Развитие навыков понимания на слух текста, построенного на языковом материале

1 ч.







таблица «Занятия»

Раздел 4. Я и мои друзья.

Мои друзья и я. День рождения друга (день, месяц). Подарок и поздравления для друга. Английская сказка о двух подругах “The Country Mouse and the Town Mouse”



15 ч.
5 ч.













38.

Введение новых лексических единиц по теме

1 ч.







таблица «Числительные»

Личностные: Принятие новой для школьника социальной роли обучающегося, формирование устойчивой мотивации к овладению иностранным языком

Коммуникативные: Осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации в устной и письменной форме

Регулятивные: Договариваться о распределении ролей в процессе совместной деятельности

Познавательные: Анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать , группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне звука, буквы, слова, предложения



39.

Тренировка в употреблении порядковых числительных

1 ч.







аудиозапись


40.

Развитие навыков восприятия на слух текста с различной глубиной понимания

1 ч.







карточки

41.

Развитие навыков чтения и понимания анкеты, правильно отвечать на её вопросы

1 ч.







аудиозапись


42.

Повторение правил чтения гласных в открытом и закрытом слоге

1 ч.







карточки

Раздел 7. Страна/страны изучаемого языка и родная страна.

Письмо зарубежному другу: обращение, прощание, оформление конверта. Сказка о волшебном почтовом ящике “Clever Miranda”



9 ч.

9 ч.














43.

Развивать умения высказываться на заданную тему с опорой на картинки

1 ч.







карточки

Личностные: Развитие навыков сотрудничества с учителем, другими взрослыми и сверстниками в разных ситуациях общения в процессе совместной деятельности, в том числе проектной

Коммуникативные: Слушать и слышать собеседника, вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою

Регулятивные: Владеть базовыми грамматическими понятиями, отражающими существенные связи и отношения

Познавательные: Сравнивать способы чтения гласных в открытом и закрытом слоге



44.

Подготовка к к/р. Развитие навыков ведения диалога–расспроса, задавая вопросы: где? откуда?

1 ч.







таблица «Страны и национальности»

45.

Комплексная контрольная работа (аудирование, чтение, лексика, грамматика)

1 ч.







карточки

46.

Работа над ошибками. Развитие умений правильно оформлять конверт. РК

1 ч.







таблица «Числительные»

47.

Употребление в речи существительных в притяжательном падеже

1 ч.







карточки

48.

Развитие навыков рассказывать о себе от имени сказочного героя

1 ч.







аудиозапись

49.

Подготовка к к/р. Развивать умения и навыки в чтении

1 ч.







карточки

50.

Контроль навыков устной речи. Развитие умений рассказывать о любимом празднике

1 ч.










51.

Работа над ошибками. Развитие навыка техники чтения вслух

1 ч.







таблица «Глаголы действия»

Раздел 4. Я и мои друзья.

15 ч.










52.

Проект «Открытка ко Дню рождения»

1 ч.










4 четверть.

Раздел 2. Я и моя семья.

Мой день. Распорядок дня. Как Тайни проводит свой день, английская сказка “Ufo and His Friends”



20 ч.
7 ч.













53.

Развитие умений соотносить графический образ слова с его звуковым образом

1 ч.







таблица «Организм»

Личностные: Уважение ценностей семьи, признание высокой ценности жизни во всех ее проявлениях;

Коммуникативные: уметь слушать и слышать друг друга, уметь представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме; Регулятивные: вносить коррективы и дополнения в составленные планы, самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней; Познавательные: Передавать, фиксировать информацию в таблице



54.

Развитие умения понимать на слух сообщение с опорой на картинку. РК

1 ч.







таблица «Организм»


55.

Развивать умения в письменной речи

1 ч.







карточки

56.

Развитие умения рассказывать о своём распорядке дня, указывая время


1 ч.







таблица «Который час?»

57.

Формирование умений восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова

1 ч.







таблица «Который час?»

58.

Развитие умений давать советы-рекомендации


1 ч.







карточки

59.

Тренировка в употреблении глагола «есть» в отрицательных и вопросительных предложениях

1 ч.







аудиозапись


Раздел 3. Мир моих увлечений.

Мир моих увлечений. Любимые детские произведения моих зарубежных сверстников: сказки, песни, стихи, игры. Инсценирование сказок



9 ч.
8 ч.













60.

Введение новых лексических единиц по теме

1 ч.







аудиозапись


Личностные: положительное отношение к учению, к познавательной деятельности, желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся, Учиться разрешать моральные противоречия.

Решать моральные дилеммы; воспитывать в себе чувство патриотизма – любви и уважения к людям

своего общества, к своей малой родине, к своей стране – России, гордости за

их достижения, сопереживание им в радостях и бедах

Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка

Регулятивные: составление плана и последовательности действий;

планировать (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действовать по плану; учитывает выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем

Познавательные: извлечение необходимой информации из прослушанных текстов различных жанров; определение основной и второстепенной информации; выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме;



61.

Подготовка к к/р. Тренировка в употреблении существительных во множественном числе (исключения)

1 ч.







аудиозапись


62.

Комплексная контрольная работа (аудирование, чтение, лексика, грамматика)

1 ч.







карточки

63.

Работа над ошибками. Развитие умений читать про себя текст и полностью понимать прочитанное

1 ч.







карточки

64.

Развитие навыков чтения вслух, соблюдая соответствующую интонацию

1 ч.







карточки


65.

Подготовка к к/р. Формирование умений рассказывать о друзьях, описывая их внешность, характер. РК

1 ч.







аудиозапись


66.

Контроль навыков устной речи. Развитие умения рассказывать о своём распорядке дня, указывая время

1 ч.







аудиозапись


67.

Работа над ошибками. Употребление в речи существительных в притяжательном падеже

1 ч.







карточки


68.

Проект «Давайте напишем письмо»

1 ч.









скачать файл



Смотрите также:
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 9 классе
244.9kb.
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка 2 класс
414.73kb.
Учебнику «Русский язык. 5 класс»
143.42kb.
Календарно- тематическое планирование уроков
69.54kb.
Календарно-тематическое планирование уроков по математике
78.45kb.
Тематическое планирование уроков английского языка в 9 классе. Умк м. З. Биболетовой и др. "Enjoy English"
649.96kb.
Тематическое планирование уроков английского языка в 4б классе
542.21kb.
Тематическое планирование уроков русского языка во 2-м классе
285.94kb.
Календарно тематическое планирование 6 класс
83.56kb.
Календарно – тематическое планирование. 2 класс. Литературное чтение
404.98kb.
Календарно тематическое планирование 9 класс
359.57kb.
Календарно-тематическое планирование по информатике 5 класс
68.97kb.