vmest.ru страница 1
скачать файл

ПРИНЯТО» «СОГЛАСОВАНО» «УТВЕРЖДАЮ»

на заседании Управляющего Совета Председатель ПК школы Директор МОУ

(протокол №3 от «30» декабря 2008 г.) __________ /Кодзокова А.А./ СОШ №2 с.Лечинкай

Председатель Управляющего Совета «30» декабря 2008г. ___________ /Таашев Х.З./ _____________ /Маргушева З.М../ «30» декабря 2008 г.


Положение

о распределении фонда оплаты труда неаудиторной занятости педагогических работников МОУ «СОШ №2» с.Лечинкай



  1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в целях усиления материальной заинтересованности работников муниципального общеобразовательного учреждения "СОШ №2" с.Лечинкай в повышении качества образовательного и воспитательного процесса, развитии их творческой активности и инициативы.

1.2. Настоящее Положение определяет порядок установления расчета оплаты за неаудиторную занятость педагогических работников МОУ «СОШ №2» с.Лечинкай.

1.3. Осуществление всех видов выплат, предусмотренных настоящим Положением, производится на основании приказа директора МОУ «СОШ №2» с.Лечинкай.

1.4. Настоящее Положение принимается общим собранием трудового коллектива учреждения с учетом мнения органа самоуправления МОУ «СОШ №2» с.Лечинкай, обеспечивающего демократический, государственно-общественный характер управления (Управляющий совет), согласовывается с профсоюзным комитетом школы и утверждается приказом директора школы МОУ «СОШ №2» с.Лечинкай.

  1. Расчет оплаты за неаудиторную занятость


2.1. Фонд оплаты труда неаудиторной занятости педагогических работников муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №2» с.Лечинкай рассчитывается в соответствии с Методикой по формированию новой системы оплаты труда и стимулирования работников муниципального общеобразовательного учреждения.

2.2. ФОТ нз утверждается руководителем образовательного учреждения.

С 01.01.2009 г. ФОТ нз установлен в размере 18 % от общей части фонда оплаты труда педагогических работников.



2.3. Оплата за неаудиторную занятость педагогического персонала, непосредственно осуществляющего образовательный процесс, устанавливается директором школы в соответствии с настоящим Положением.

2.4. Неаудиторная занятость педагогического персонала предполагает выполнение функций, связанных с образовательным процессом, но не относящихся к основной деятельности учителя (преподавателя): работа, направленная на создание условий для обеспечения образовательного процесса и непосредственная работа с обучающимися во внеурочное время.

2.5. Неаудиторная занятость включает следующие виды деятельности:

-         проведение учителем консультаций и дополнительных занятий с обучающимися, в том числе работа с одаренными и отстающими детьми, подготовка учащихся к олимпиадам, конференциям, смотрам, конкурсам;

-         заведование элементами инфраструктуры учреждения (кабинетами, учебно-опытными участками, мастерскими, учебно-консультационными пунктами, музеями и т.п.), в том числе формирование базы учебно-наглядных пособий и дидактических материалов;

-         руководство предметными комиссиями, методическими, научно-методическими объединениями;

-         обеспечение работы кабинета-лаборатории и техники безопасности в нем (при отсутствии в штатном расписании должности лаборанта);

-         кружковая работа;

-         осуществление функций классного руководителя;

- проверка письменных работ;

-         обслуживание вычислительной техники (при отсутствии в штатном расписании должности инженера);

-         проведение внеклассной работы по физическому воспитанию;

- организация внеклассной работы по предмету;

-         внеклассная организационная и воспитательная работа с обучающимися;

-         работа с группой предшкольной подготовки;

-         методическая работа, научно-методическая работа;

-         организация трудового обучения, общественно-полезного труда и профориентации обучающихся;

-         организация проезда обучающихся к месту учебы и обратно;

-         организация горячего питания обучающихся;

- выявление интересов и потребностей, трудностей и проблем, конфликтных ситуаций, отклонений в поведении обучающихся и своевременное оказание им социальной помощи и поддержки;

- определение степени отклонений в развитии обучающихся, а также выявление различных видов нарушений социального развития и проведение их психолого-педагогической коррекции;

-         иные формы работы с обучающимися и (или) их родителями (законными представителями).



2.6. Оплата за неаудиторную занятость, как правило, устанавливается (рассчитывается) два раза в год, по состоянию на 1 сентября и по состоянию на 1 января учебного года и включается в расчет оклада педагогического работника, непосредственно осуществляющего учебный процесс.


  1. Установление размера доплат




№ п/п

Виды работ

Размер доплаты

Примечание

1

Осуществление функций классного руководителя по организации и координации воспитательной работы с обучающимися

310 руб.




2

Проверка письменных работ:




от величины фактической учебной



нагрузки




Русский язык и литература

до 15%




Кабардинский язык и литература

до 15%




Математика

до 10%




Информатика

до 10%




Начальные классы (русский язык и литература, кабардинский язык и литература)

до 15%




Начальные классы (математика)

до 10%




Английский язык

до 10 %

3

Заведование учебным кабинетом

240-250 руб.




4

Руководство школьным методическим объединением

300-355 руб.




5

Организация спортивного досуга обучающихся во внеурочное время, организация соревнований и олимпиад

до 2400 руб.




6

Ведение конкурсной и экскурсионной работы

до 3000 руб.




7

Выявление интересов и потребностей, трудностей и проблем, конфликтных ситуаций, отклонений в поведении обучающихся и своевременное оказание им социальной помощи и поддержки

5750 руб.




8

Организация трудового обучения, общественно-полезного труда

до 3000 руб.




9

Определение степени отклонений в развитии обучающихся, а также выявление различных видов нарушений социального развития и проведение их психолого-педагогической коррекции

6400 руб.




10

Организация внеклассной работы по предмету

до 2400 руб.



скачать файл



Смотрите также:
На заседании Управляющего Совета Председатель пк школы Директор моу
59.2kb.
Председатель Управляющего Совета моу сош с
305kb.
Рассмотрено на заседании педагогического совета Утверждено
43.25kb.
Контакты руководителей сети учреждений с альтернативными формами дошкольного образования Воронова Марина Владимировна
19.24kb.
Отчет о деятельности Управляющего совета в 2012 -2013 году
23.03kb.
I. Целевой раздел
66.42kb.
Рассмотрено: на заседании экспертно-методического совета маоу
132.24kb.
может быть избрано лицо, достигшее совершеннолетия. Исключение составляют обучающиеся представители несовершеннолетних обучающихся на ступени среднего (полного) общего образования Школы
86.51kb.
Председатель профсоюзного комитета Директор моу «сош №39 им. Г. А. Чернова» г. Воркуты Г. А. Чернова» г
109.33kb.
Собрании Управляющего совета коллектива /Г. А. Щелкова/ моу «сош с. Лобки». /Г. В. Бабаева
380.33kb.
Управление школой осуществляется в соответствии с законодательством РФ и Уставом и строится на принципах единоначалия и самоуправления
55.2kb.
Открыт прием заявок на участие во Всероссийском конкурсе «Директор школы – 2011» Новость за 10 Февраля 2011г
35.95kb.