vmest.ru страница 1
скачать файл

Муниципальное казенное общеобразовательное учрежденние Гришевская средняя общеобразовательная школа

«Согласовано»

Руководитель МО

_______/Донина_______/

Ф.И.О.


Протокол № _1__ от

«_07__»___09___2013 г



«Согласовано»

Заместитель директора по УВР

________/_ЛозоваяВ.П./

Ф.И.О.


«__10___»____09_______2013 г

«Утверждаю»

Директор ОУ

________/_Донина Г.П._/

Ф.И.О.


Приказ №_186___ от

«_28__»___09____ 2013 г


Рабочая программа педагога


Белоусовой Любови Федоровны
По математике 9 класс
2013-2014 учебный год
Пояснительная записка.

Класс: 9

Программа:

Программы. Математика. 5-6 классы. Алгебра. 7-9 классы. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы. /авт.-сост. И.И.Зуборева, А.Г. Мордкович. – 2-еизд.,испр. И доп. –М.:Мнемозина, 2009.

Геометрия 7-9 КЛАСС. Программы общеобразовательных учреждений. Авт. Т.А. Бурмистрова М. «Просвещение» 2009.

Цели и задачи изучения учебного курса:

- овладение конкретными математическими знаниями, необходимыми для применения в практической деятельности, для изучения смежных дисциплин, для продолжения образования.

-интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей.

- формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов.

- воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.



Содержание программы:

I блок. Квадратичная функция Степенная функция. Кореньn-ной степени. (30 часов)

Рациональные неравенства и их системы

Линейные и квадратные неравенства (повторение).

Рациональное неравенство. Метод интервалов.

Множества и операции над ними.

Система неравенств. Решение системы неравенств.

Функция. Независимая переменная. Зависимая переменная. Область определения функции. Естественная область определе­ния функции. Область значений функции.

Способы задания функции (аналитический, графический, табличный, словесный).

Свойства функций (монотонность, ограниченность, выпук­лость, наибольшее и наименьшее значения, непрерывность). Исследование функций: у = С, у = kx + т, у = kx2, у = , у =, у = ах2 + bх + с.

Четные и нечетные функции. Алгоритм исследования функ­ции на четность. Графики четной и нечетной функций.

Степенная функция с натуральным показателем, ее свойства и график. Степенная функция с отрицательным целым показате­лем, ее свойства и график.

Функция у = ее свойства и график.

II блок. Векторы (9 часов)

Понятие вектора. Равенство векторов. Сложение и вычитание векторов. Умножение вектора на число. Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам. Координаты вектора. Простей­шие задачи в координатах. Уравнения окружности и прямой. Применение векторов и координат при решении задач.



Основная цель — научить учащихся выполнять действия над векторами как направленными отрезками, что важно для применения векторов в физике; познакомить с использованием векторов и метода координат при решении геометрических задач.

Вектор определяется как направленный отрезок и действия над векторами вводятся так, как это принято в физике, т. е. как действия с направленными отрезками. Основное внимание дол­жно быть уделено выработке умений выполнять операции над векторами (складывать векторы по правилам треугольника и па­раллелограмма, строить вектор, равный разности двух данных векторов, а также вектор, равный произведению данного вектора на данное число).

На примерах показывается, как векторы могут применяться к решению геометрических задач. Демонстрируется эффективность применения формул для координат середины отрезка, расстояния между двумя точками, уравнений окружности и прямой в конк­ретных геометрических задачах, тем самым дается представление об изучении геометрических фигур с помощью методов алгебры.

III блок. Уравнения и неравенства с двумя переменными(17 часа)

Рациональное уравнение с двумя переменными. Решение урав­нения р(х; у) = 0.

Равносильные уравнения с двумя переменны­ми. Формула расстояния между двумя точками координатной плоскости. График уравнения - а)2 + {у - b)2 = г2. Система уравнений с двумя переменными. Решение системы уравнений. Неравенства и системы неравенств с двумя переменными.

Методы решения систем уравнений (метод подстановки, алгеб­раического сложения, введения новых переменных). Равносиль­ность систем уравнений.

Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций.

IV блок. Метод координат (11 часов)


V блок. Уравнения и неравенства с двумя переменными(18 часа)

Рациональное уравнение с двумя переменными. Решение урав­нения р(х; у) = 0.

Равносильные уравнения с двумя переменны­ми. Формула расстояния между двумя точками координатной плоскости. График уравнения - а)2 + {у - b)2 = г2. Система уравнений с двумя переменными. Решение системы уравнений. Неравенства и системы неравенств с двумя переменными.

Методы решения систем уравнений (метод подстановки, алгеб­раического сложения, введения новых переменных). Равносиль­ность систем уравнений.

Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций.
VI блок. Соотношения между сторонами и углами треугольника(15 часов)

Синус, косинус и тангенс угла. Теоремы синусов и косину­сов. Решение треугольников. Скалярное произведение векторов и его применение в геометрических задачах.



Основная цель — развить умение учащихся применять тригонометрический аппарат при решении геометрических задач.

Синус и косинус любого угла от 0° до 180° вводятся с помо­щью единичной полуокружности, доказываются теоремы синусов и косинусов и выводится еще одна формула площади треугольни­ка (половина произведения двух сторон на синус угла между ними). Этот аппарат применяется к решению треугольников.

Скалярное произведение векторов вводится как в физике (произведение длин векторов на косинус угла между ними). Рас­сматриваются свойства скалярного произведения и его примене­ние при решении геометрических задач.

Основное внимание следует уделить выработке прочных на­выков в применении тригонометрического аппарата при реше­нии геометрических задач.



VII блок. Арифметическая и геометрическая прогрессии(14часов)

Числовая последовательность. Способы задания числовых последовательностей (аналитический, словесный, рекуррент­ный). Свойства числовых последовательностей.

Арифметическая прогрессия. Формула n-го члена. Формула суммы членов конечной арифметической прогрессии. Характери­стическое свойство.

Геометрическая прогрессия. Формула n-го члена. Формула суммы членов конечной геометрической прогрессии. Характери­стическое свойство. Прогрессии и банковские расчеты.



VIII блок. Длина окружности и площадь круга. Движения (25 часов)

Правильные многоугольники. Окружности, описанная около правильного многоугольника и вписанная в него. Построение правильных многоугольников. Длина окружности. Площадь круга.



Основная цель — расширить знание учащихся о много­угольниках; рассмотреть понятия длины окружности и площади круга и формулы для их вычисления. В начале темы дается определение правильного многоуголь­ника и рассматриваются теоремы об окружностях, описанной около правильного многоугольника и вписанной в него. С помо­щью описанной окружности решаются задачи о построении пра­вильного шестиугольника и правильного 2n-угольника, если дан правильный n-угольник.

Формулы, выражающие сторону правильного многоугольника и радиус вписанной в него окружности через радиус описанной окружности, используются при выводе формул длины окружно­сти и площади круга. Вывод опирается на интуитивное представ­ление о пределе: при неограниченном увеличении числа сторон правильного многоугольника, вписанного в окружность, его пери­метр стремится к длине этой окружности, а площадь — к площа­ди круга, ограниченного окружностью.



Движения

Отображение плоскости на себя. Понятие движения. Осевая и центральная симметрии. Параллельный перенос. Поворот. На­ложения и движения.



Основная цель — познакомить учащихся с понятием движения и его свойствами, с основными видами движений, со взаимоотношениями наложений и движений.

Движение плоскости вводится как отображение плоскости на себя, сохраняющее расстояние между точками. При рассмотре­нии видов движений основное внимание уделяется построению образов точек, прямых, отрезков, треугольников при осевой и центральной симметриях, параллельном переносе, повороте. На эффектных примерах показывается применение движений при решении геометрических задач.

Понятие наложения относится в данном курсе к числу основ­ных понятий. Доказывается, что понятия наложения и движения являются эквивалентными: любое наложение является движени­ем плоскости и обратно. Изучение доказательства не является обязательным, однако следует рассмотреть связь понятий нало­жения и движения.

Об аксиомах геометрии

Беседа об аксиомах геометрии.



Основная цель — дать более глубокое представление о си­стеме аксиом планиметрии и аксиоматическом методе.

В данной теме рассказывается о различных системах аксиом геометрии, в частности о различных способах введения понятия равенства фигур.



Начальные сведения из стереометрии

Предмет стереометрии. Геометрические тела и поверхности. Многогранники: призма, параллелепипед, пирамида, формулы для вычисления их объемов. Тела и поверхности вращения: ци­линдр, конус, сфера, шар, формулы для вычисления их площа­дей поверхностей и объемов.



Основная цель — дать начальное представление о телах и поверхностях в пространстве; познакомить учащихся с основ­ными формулами для вычисления площадей поверхностей и объ­емов тел.

Рассмотрение простейших многогранников (призмы, парал­лелепипеда, пирамиды), а также тел и поверхностей вращения (цилиндра, конуса, сферы, шара) проводится на основе нагляд­ных представлений, без привлечения аксиом стереометрии. Фор-мулы для вычисления объемов указанных тел выводятся на основе принципа Кавальери, формулы для вычисления площа­дей боковых поверхностей цилиндра и конуса получаются с по­мощью разверток этих поверхностей, формула площади сферы приводится без обоснования.


XI блок. Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятно­стей (11 ч)
Комбинаторные задачи. Правило умножения. Факториал. Перестановки.

Группировка информации. Общий ряд данных. Кратность варианты измерения. Табличное представление информации. Частота варианты. Графическое представление информации. Полигон распределения данных. Гистограмма. Числовые харак­теристики данных измерения (размах, мода, среднее значение).

Вероятность. Событие (случайное, достоверное, невозможное). Классическая вероятностная схема. Противоположные события. Несовместные события. Вероятность суммы двух событий. Веро­ятность противоположного события. Статистическая устойчи­вость. Статистическая вероятность.

Обобщающее повторение (20 ч)


Учебники:


  1. Алгебра. 9 класс. В 2 ч. Ч.1. Учебник для общеобразовательных учреждений /А.Г.Мордкович, П.В. Семенов.-10-е изд., перераб.- М.: Мнемозина, 2012.

  2. Алгебра. 9 класс. В 2 ч. Ч.1. Задачникник для общеобразовательных учреждений /А.Г.Мордкович, Л.А. Александрова, Т.Н. Мишустина и др.; под ред. А.Г.Мордковича. -10-е изд., перераб.- М.: Мнемозина, 2008.

  3. Контрольные и самостоятельные работы по алгебре 9 класса к учебнику А.Г.Мордковича. М, изд. «Экзамен», 2008.

  4. Геометрия. 7-9 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений /Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев-18-е изд.,- М.«Просвещение», 20012

Тематическое планирование по математике в 9 классе

( 5 часов в неделю, всего 170 часа, учебник автора Макарычев Ю.Н. и др., учебник Алимова- алгебра

учебник Геометрия 7-9, автор Атанасян Л.С.)



Темы уроков



Кол- во часов

Пункты учебника

Календар. дни

Обязательный минимум образования

Темы для повторения

Дополнит. материал

Знания

Умения

Навыки

I блок Квадратичная функция. Степенная функция. Корень n-степени (30 часов)


1-2


Функция. Область определения и область значений.

2

1





Знать, что такое область определения и область значений

Уметь находить области определения различных функций

Развить навыки построения графиков

Определение функции, графика функции



3-4

Свойства функций.

2

2





Изучить свойства функций

Уметь выяснять какими св-вами обладают некоторые ранее изученные функции

Развить навыки чтения графиков

Линейная функция, прямая и об- ратная про- порциональ- ности

Таблица «Свойства Функций»

5-6


Квадратный трехчлен и его корни.

2

3





Знать определе -ние кв.трехчлена и его корней

Уметь находить корни кв.трехчлена

Решение полных и неполных кв.уравнений

Формулы решения кв. уравнений

Презентация

7-9

Разложение кв. трехчлена на множители.

3

4





Знать формулу разложения кв.трехчлена на множители

Уметь применять разложение при сокращении дробей

Применение различных способов разложения на множит.

Вынесение множ. за скобки, фор- мулы сокр. умножения

Карточки с заданиями

10-11

Функция у=ах2 график и свойства.

2

5





Знать определение квадратичной функции

Уметь строить графики функ- ций у=ах2 и у= -ах2 перечислять их св-ва

Развивать навыки чтения графиков

График функции у=х2



12-14

Графики функций у=ах2+n и у=а(х-m)2

3

6





Знать как полу- чить графики функций у=ах2+ +n и у=а(х-m)2

Уметь применять шаблоны при построении

Развивать навыки построения графиков

Свойства функций

Шаблоны графиков

15-18

Построение графика квадратичной функции

4

7





Знать план пос -троения графика кв.функции

Уметь находить по графи -ку соответству- ющие значения аргумента и функции

Читать график, находить промежутки возрастания и убывания, нули функции

Формулы решения кв. уравнений

Таблица «График функции у=ах2+вх+с»

19


Контрольная работа №1 по теме «Квадратич. функция»

1

1-7




















20

Четные и нечетные функции.

1

8





Знать определения чётной и нечётной функций

Уметь опреде- лять четность функции






Ранее изученные функции

Таблица «Графики функций»

М №23, 2006,стр.20



21

Функция у = хn

1

8





Знать определе ние степенной функции с натуральным показат.

Уметь строить график функции

Применять св-ва функции при решении упражн.

Функции и их графики



22


Определение корня n-ной степени.


1

9





Знать понятие корня n-ной степени.

Уметь считать значение корня n-ной степени.

Решать степенные уравнения


Таблица степеней



23-24


Свойства арифметического корня n-ной степени.


2

9





Знать свойства арифм. корня n-ной степени.

Уметь применять свойства при вычислен.

Находить корень из произведения, частного, выносить множитель из под корня и вносить

Таблица степеней

Карточки для устного счета

25

Упрощение выражений. Обобщение.

1

9





Знать свойства арифм. корня n-ной степени

Уметь применять свойства при упрощении




Приведение подобных слагаемых




26-27

Дробно-линейная функция

2

10







Уметь строить график функции

Читать график, находить промежутки возрастания и убывания, нули функции







28-30

Степень с рациональным показателем

3

11


















31


Контрольная работа №2 по теме «Корень n-ной степени. Степенная функция»

1


8-11




















II блок Векторы (9 часов)


32-33

Векторы

Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам



9

2


Гл.IX

§1





Знать определение вектора, условие коллинеарности векторов

Уметь находить координаты вектора и раскладывать по единичным векторам

Научиться записывать координаты равных и противоположных векторов, доказывать коллинеарность

Действия над векторами геометрически




34-36

Сложение и вычитание векторов

3

§2




Знать правила сложения, вычи-тания векторов




Отработать навыки счета

Координаты вектора




37

Умножение вектора на число

1

§3




Знать правила умножения вектора на число




Отработать навыки счета

Координаты вектора




38-40

Применение векторов к решению задач

3

§1-3




Знать правила действий над векторами

Уметь применять все правила одновременно




Правила сложения, вычитания и умножения вектора на число





III блок Уравнения и системы уравнений(17 часов)


41-43


Целое уравнение, его корни.


3

12




Знать определение целого уравнения, степени уравнения

Уметь находить корни целых уравнений


Дать навыки применения решения линейных и квадратных нер-в при решении целых уравнений с параметрами

Способы разложения многочлена на множит.

Карточки с заданиями

44-46


Дробно –рациональные уравнения.

Уравнения, приводимые к квадратным.


3

13





Знать способ решения уравнений методом введения перемен.

Уметь решать биквадратные уравнения

Упражнять в решении урав- нений, вводя новую перемен.

Разложение на множители, решение кв.урвнений



47-48

Решение уравнений.

2

13








Уметь графически решать уравнения

Упражнять в решении урав- нений, вводя новую перемен.

Разложение на множители, решение кв.урвнений

Раздаточный материал

49


Контрольная работа №3 по теме «Решение уравнений»

1

12-13



















50-53

Решение неравенств второй степени

4

14








Уметь схематически показывать графики кв.функций

Дать навыки выбора ответа неравенства по рисунку

Формулы решения кв. уравнений

Папка «Демонстра- ционный материал»

54-56

Решение неравенств методом интервалов

3

15





Знать свойство непрерывной функции

Уметь находить нули и определять знаки функции на промежутках

Дать навыки выбора ответа неравенства по рисунку

Решение линейных и квадратных уравнений

Карточки с заданиями

57


Контрольная работа №2 по теме «Решение неравенств»

1

14-15


















































IV блок Метод координат (11 часов)

58-60

Простейшие задачи в координатах

3


Гл.X

§1





Знать формулы координат середины отрезка, расстояния между двумя точками и длины вектора

Уметь выражать из формул неизвестные элементы

Научиться решать задачи на вычисление по готовым фор-мулам и применять их при решении задач на док-во








61-62

Уравнение окружности

2

§2




Знать общее уравнение окружности

Уметь составлять уравнение по заданному центру и точки окружности

Решать задачи на составление уравнения окружности с применением формул координат середины отрезка и расстояния между двумя точками







63- 64

Уравнение прямой

2

§3




Знать общее уравнение прямой

Уметь составлять уравнение прямой, проходящей через две заданные точки










65-67

Решение задач

3

§1-3




Знать все формулы, связанные с координатами




Изображать прямые и окружности на координатной плоскости







68

Контрольная работа №5 по теме:

«Свойства векторов. Уравнение прямой и окружности»



1

Гл.IX-X



















V блок Уравнения и неравенства с двумя переменными(18часов)

69-70

Графический способ решения систем уравнений.

2

17-18





Знать, что координаты точек пересечения графиков являются решениями системы уравнений

Уметь выбирать ответ по рисунку

Выработать навыки построения графиков

Графики ранее изученных функций

Стенд

71-73

Решение систем уравнений второй степени

3

19





Знать алгоритмы решения систем способом под становки и слож.

Уметь применять способ сложения при решении системы из линейного и квадратного уравнений

Развить навыки решения не-стандартных систем спосо бом сложения

Способы решения систем уравнений

Карточки с заданиями

74-77


Решение задач с помощью систем уравнений второй степени.

4


20








Уметь вводить переменные и составлять системы для решения задач

Развить навыки решения не-стандартных систем

Способы решения систем уравнений




78-81

Неравенства с двумя переменными

4

21










Дать навыки выбора ответа неравенства







82-84

Системы неравенств с двумя переменными

3

22




Знать алгоритмы решения систем неравенств

Уметь выбирать ответ по рисунку









85


Контрольная работа №4 по теме «Решение систем уравнений»

1


17-22




















VI блок Соотношения между сторонами и углами треугольника(15часов)


86-88

Синус, косинус и тангенс угла

3


Гл.XI

§1





Знать основные тригонометрические тождества, значения синуса, косинуса, тангенса некоторых углов

Уметь с помощью формул приведения находить значения триг. функций тупых углов

Преобразовывать тригонометрические выражения

Определения синуса, косинуса и тангенса прямоугольного треугольника

Таблица «Тригонометрические функции острого угла»

89-94

Соотношения между сторонами и углами треугольника

6

§2




Знать формулу площади треу-гольника через синус угла, теоремы синуса и косинуса

Уметь выбирать необходимую формулу и выражать неизвестный элемент


Развить навыки решения треугольников

Формула площади треугольника через высоту, решение прямоугольных треугольников

Таблица

«Тригономет-рические функции углов от 00 до 1800»



95-97

Скалярное произведение векторов


3

§3




Знать две формулы скалярного произведения векторов

Уметь вычислять скалярное произведение и угол между векторами

Вычисление угла между векторами, применение условия перпендикулярности векторов

Координаты вектора




98-101

Решение задач

4

§1-3







Уметь решать треугольники, находить угол между векторами







Тест№1

Математика в школе №7 2010г., стр.3



102

Контрольная работа №5 по теме: «Соотношения в треугольниках»

1

Гл.XI

§1-3






















VII блок Арифметическая и геометрическая прогрессии(14часов)


103


Последовательности.

1

24





Знать понятие последовательнос-ти, членов после- довательности

Уметь задавать последовательность различны ми способами










104-106

Арифметическая прогрессия. Формула n-го члена.

3

25





Знать определение ар.прогрессии

Уметь выводить формулу

n-го члена



Развить навыки применения формул ар.прог при решении задач

Техника счета

МвШ №6, 2006,стр.8

М №24, 2005,стр.7


107-109

Формула суммы n первых членов ар. прогрессии.

3

26





Знать формулу суммы арифмет. прогрессии

Уметь выводить формулу суммы n первых членов ар. прогрессии.

Развить навыки применения формул ариф.. прогр. при решении задач

Арифметическая прогрес- сия

М №20, 2007, стр.21

110


Контрольная работа №6 по теме «Ариф -метическая прог -рессия»

1

24-26



















111-112

Геометрическая прогрессия. Форму-ла n-го члена.

2

27





Знать определе- ние геометрич. прогрессии

Уметь выводить формулу

n-го члена



Развить навыки применения формул геом. прогр. при решении задач

Арифметическая прогрес- сия

МвШ №6, 2006,стр.8

М №24, 2005,стр.7


113-114

Формула суммы n первых членов геом. прогрессии.

2

27





Знать формулу суммы членов геом. прогрессии

Уметь выводить формулу суммы n первых членов геометрической прогрессии.

Развить навыки применения формул геом. прогр. при решении задач

Таблица степеней

М №20, 2007, стр.21

115

Сумма бесконечной геометрической прогрессии.

1

28





Знать определение бесконечно убывающей геом. прогрессии

Уметь находить сумму убывающей геом. прогресс.

Решение не- стандартных задач с применением формулы суммы беск. убыв. геом. прогрес-сии.

Техника счета



116


Контрольная работа №7 по теме «Геом. прогрессия»

1

18-20




















VIII блок Длина окружности и площадь круга. Движения (25 часов)


117-121

Правильные многоугольники

5


Гл.XII

§1





Знать определе-ние правильных многоугольни-ков, формулы радиуса вписан-ной и описанной окружностей

Уметь выводить формулы площадей правильных мно-гоугольников через радиусы опис. и впис. окружностей

Строить пра-вильные мно-гоугольники с помощью циркуля

Формулы решения прямоугольных треугольников, площадь треугольника




122 -126

Длина окружности и площадь круга

5

§2




Знать формулы длины окружности и длины дуги

Уметь вычислять площадь круга и площадь кругового сектора

Вычисление площадей заштрихован-ных фигур

Формулы площадей треугольников, четырехуголь

ников


Тест№2

Математика в школе №7 2010г., стр.5



127-130

Решение задач

4

§1-2







Уметь применять формулы радиуса опис. и впис. окружностей произ-вольного треуг.







Карточки для практической работы по вычислению площадей

131

Контрольная работа №8 по теме: «Длина окружности и площадь круга»

1

Гл.XII

§1-2




















132-133

Понятие движения

2

Гл.XIII

§1





Знать определение движения

Уметь строить точку симмет-ричную заданной относительно точки и прямой

Построение симметричных фигур

Проведение перпендикуляра от точки к прямой

Папка «Центрально-симметрич-ные фигуры»

134-137

Параллельный перенос и поворот

4

§2




Знать смысл параллельного переноса и поворота

Уметь доказывать, что эти преобразования являются движениями

Построение геометри ческих фигур при па-раллельном переносе на заданный вектор и повороте на заданный угол

Откладывание отрезков и углов с помощью инструментов




136-138

Решение задач на построение

3

§1-2



Знать об аксио-матическом ме-тоде в геометр.


Выполнение комбинации преобразова-ний фигур на плоскости

Об аксиомах планиметрии

Тест№3

Математика в школе №7 2010г., стр.8


139


Контрольная работа №9 по теме: «Движения»

1

Гл.XIII

§1-2




















IX блок Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятно­стей (11часов)

140-142

Примеры комбина -торных задач

3


30







Уметь решать простейшие задачи









143-147

Перестановки.

Размещения. Сочетания



5


31-33




Знать формулы вычисления числа перестановок, сочетаний, раз- мещений












148-150

Вероятность слу- чайного события


3


34-35




Знать определе- ние вероятности событий

Применять формулы сложения и умножения вероятностей







МвШ №6, 7, 2007, стр.61

Повторение (20 часов)

151-167

Повторение

15






















168-169

Итоговая контроль -ная работа

1






















170

Анализ контрольной работы

1





















скачать файл



Смотрите также:
Приказ №186 от «28» 09 2013 г Рабочая программа педагога Белоусовой Любови Федоровны По математике 9 класс
363.43kb.
Приказ №47 от «02» 09. 2013г. Рабочая программа педагога
223.82kb.
Н. Г. Грибкова О. Н. с. Росташи «24»августа 2011 г. «24» августа 2011 г. Заломанина И. В. Приказ №143 «27» августа 2011г Рабочая программа
141.12kb.
Рабочая программа педагога Русский язык, 11 класс
159.61kb.
2010г. /Амирханова Н. В. Приказ № от 2010г. 2010г
417.33kb.
Л. В. Ускова Л. А. Быстрова Рабочая программа по математике
294.93kb.
Т. И. Александровой г. Йошкар-Олы основное общее образование Математике 5-6 класс Учебная рабочая программа
368.79kb.
Рабочая программа по предмету «Физическая культура»
737.5kb.
Вицинской Людмилы Петровны по химии в 10 классе 2013 2014 учебный год пояснительная записка рабочая программа
206.69kb.
Рабочая программа по мировой художественной культуре 11 класс Трушникова Н. Н. учитель мхк 2013 2014
175.56kb.
Рабочая программа по математике (базовыйый уровень) для 11 класса
462.26kb.
Рабочая программа по курсу «алгебра и начала анализа» Для 11 класса
210.36kb.