vmest.ru | страница 1страница 2страница 3![]() Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение- средняя общеобразовательная школа с. Новосельское
Рабочая программа педагога Русский язык. 3 класс Составила: Гуреева Ольга Николаевна, учитель начальных классов первой квалификационной категории Принято на заседании педагогического совета Протокол №__от «__»__________2014г.
Рабочая программа составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта второго поколения, авторской программы «Русский язык» Иванова В.С. УМК «Начальная школа XXI века» под редакцией Н.Ф. Виноградовой и основной образовательной программы начального общего образования МБОУ-СОШ с.Новосельское Программа обеспечена следующим методическим комплектом: - Иванов, С. В., Евдокимова, А. О., Кузнецова, М. И., Петленко, Л. В., Романова В. Ю. Русский язык: 3 класс: Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2 ч. Ч. 1, 2 – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Вентана-Граф, 2013. - Кузнецова, М. И. Пишем грамотно: 3 класс: Рабочие тетради № 1, 2 для учащихся общеобразовательных учреждений. – 2-е изд., испр. – М.: Вентана-Граф, 2013.
- «Русский язык. Комментарии к урокам». 3 класс. ( С.В.Иванов, М.И.Кузнецова). «-М.: «Вентана – Граф» 2011 г. - «Контрольные работы, тесты, диктанты, изложения».( В.Ю.Романова, Л.В.Петленко). М.: «Вентана – Граф» 2012 г. - Беседы с учителем. Методика обучения. Под ред. Л.Е.Журовой – М.: Вентана-Граф, 2010 В авторскую программу изменения не внесены. Программа рассчитана на 170 часов: 149 часов по учебнику и 21 час – резервные уроки, на которых осуществляется повторение, закрепление изученного материала, а так же проверка знаний учащихся. Изучение русского языка в начальной школе направлено на достижение следующих целей: - развитие речи, мышления, воображения школьников, способности выбирать средства языка в соответствии с условиями общения, развитие интуиции и «чувства языка»; - освоение первоначальных знаний о лексике, фонетике, грамматике русского языка; - овладение элементарными способами анализа изучаемых явлений языка; - овладение умениями правильно писать и читать, участвовать в диалоге, составлять несложные монологические высказывания; - воспитание позитивного эмоционально – целостного отношения к родному языку, чувства сопричастности к сохранение его уникальности и чистоты, пробуждение познавательного интереса к родному слову, стремления совершенствовать свою речь. Форма итоговой аттестации обучающихся – контрольный диктант. В авторскую программу изменения не внесены. Данная программа соответствует образовательным стандартам начального общего образования и соответствует базисному учебному плану общеобразовательных учреждений России. Программа курса «Русский язык» реализует основные положения концепции лингвистического образования младших школьников. Целями обучения русскому языку являются:
Программа включает в себя изучение четырех блоков: блок «Как устроен наш язык» (основы лингвистических знаний); блок «Правописание» (формирование навы- ков грамотного письма); блок «Развитие речи». Исходя, из уровня подготовки класса, считаю наиболее целесообразным следующее распределение часов по блокам:
диагностические работы – 21 час Тема «Повторение изученного во 2 классе» – (входит в состав всех блоков, изучается в начале 1 четверти в течение 22 часов: уроки 1-22). Проект УМК «Начальная школа века» направлен на полноценное индивидуальное развитие ребенка и его успешное обучение. Именно поэтому особое значение в нем играет педагогическая диагностика, которая должна осуществляться непосредственно учителем исходя из индивидуально-дифференцированного подхода к обучению. Данная диагностика не заменяет, а дополняет собой психологическую диагностику, поскольку у нее другие задачи и цели. Педагогическая диагностика проверяет не только и не столько знания, сколько процесс решения той или иной учебной задачи, способ, которым действует ученик. В данном контексте такая диагностика имеет несомненные преимущества по сравнению с обычными проверочными работами. Помимо прочего во время нее ученики чувствуют себя свободнее, так как им оценка выставляется не за все проверочные работы, а только за контрольные работы. Таким образом, главная цель контролирующе-оценочной деятельности - определять уровень достижений школьника: что получилось, чему уже научился. Учебно-тематический план
Контрольные и проверочные работы в 3 классе
![]() следующая страница >> Смотрите также: С. Новосельское /Погодин А. В
1056.14kb.
Николай Погодин Сотворение мира действующие лица глаголин Георгий Львович. Надежда Алексеевна 718.09kb.
|
![]() |