vmest.ru страница 1
скачать файл





СТРУКТУРА ПЛАНА РАБОТЫ.
1. Анализ работы школы за 2008-2009 учебный год.

2. Основные цели и задачи на 2009-2010 учебный год _______

3. План работы школы по реализации задач на 2009-2010 учебный год _______

АНАЛИЗ РАБОТЫ ШКОЛЫ ЗА 2008-2009 УЧЕБНЫЙ ГОД
Педагогический коллектив школы ставил перед собой на 2008-2009 учебный год цель:

«Формировать и развивать образованного социально адаптированного, здорового гражданина своей страны, готового к самореализации в новых экономических условиях ».
Для решения этой цели были определены основные задачи:
I. Сохранить уровень обученности учащихся школы в соответствии со средним региональным уровнем обученности по предметам федерального компонента.

. Создать комфортную образовательную среду на основе индивидуальной работы с обучающимися. Сформировать навыки самоконтроля, как средства развития личности.

. Изучать и внедрять в практику новые технологические технологии (метод проектов, проектная деятельность, информационные технологии)

V. Апробировать новую программу по гражданскому и патриотическому воспитанию, и продолжить мониторинг уровня воспитанности учащихся.



Одним из приоритетных направлений деятельности школы было сохранить уровень обученности в соответствии со средним региональным уровнем обученности по предметам федерального компонента
Предполагаемые и реальные результаты уровня обученности по предметам:

Конечные результаты работы педагогического коллектива школы показали, что успеваемость первой ступени – 100 %,, второй ступени – 98% , третьей ступени – 100 %, по школе - 98,9%.


школа

Русский язык

Математика (алгебра)

физика

химия

планируемые результаты

реальные результаты

планируемые результаты

реальные результаты

планируемые результаты

реальные результаты

планируемые результаты

реальные результаты

начальная

71,4

63

71,4

67,3













основная

57,4

58,8

54,3

54,3

50,6

51,5

55.2

56,5

средняя

51,8

52,3

40

45,1

43,3

48,8

58

55,3



класс

биология

география

история

планируемые результаты

реальные результаты

планируемые результаты

реальные результаты

планируемые результаты

реальные результаты

основная

63,2

68,3

66,5

71,2

63

65,6

средняя

51,2

59

64,4

70,6

54,3

60,5

Наиболее высокий уровень обученности:

по русскому языку 2 «А» (Джумаева Л.А.), 4 А (Ильмурзина Т.И.)

по математике 2 А (Джумаева Л.А.), 3 А (Баландина М.Н.), 4 А (Ильмурзина Т.И.)

основной школе

– по русскому языку 5 А (Мохова Н.В.), 6 Б, 7 Б, 8 Б (Евсеева Г.Н.)

- по математике 5 А, 5 Б, 6 Б (Михалёва Г.В.), 7 Б (Пронина М.М.)

- по истории 5 А, 6 Б, 7Б, 8 Б (Третьякова А.Н.), 9 А (Муллина Е.В.)

- по биологии 6 Б, 7 Б, 8 Б, 9 А (Шилова Н.А.)

- по географии 6 Б, 7 Б, 8 Б, 9 А, 9 Б (Волкова Р.И.)

- по физике 7 Б, 9 А (Сазонова Т.Н.)

- по химии 9 А (ШиловаН.А.)

Средней школе

- по русскому языку 10 Б (Полынская И.Е)

- по математике 10 Б (Пронина М.М)

- по истории 10 Б (Муллина Е.В.)

- по биологии 10 Б (Шилова Н.А.)

- по географии 10 Б (Волкова Р.И.)

- по физике 10 Б (Сазонова Т.Н.)

- по химии 10 Б (Шилова Н.А.)

Получению данных результатов у этих педагогов способствовали следующие факторы:

1. Использование наглядного и частично поискового методов обучения, метода проектов учителями-предметниками.

2. Проведение индивидуальных и факультативных занятий с учащимися по данным предметам

3. Повышение познавательного интереса по предметам, в начальной школе через участие учеников в олимпиадах..


Уровень обученности остался низким по основным предметам в 5 Б, 6 А, 7 А, 8 А классах. Ниже своих возможностей обучались учащиеся 9 Б, 11 А класса.

Необходимо продолжить работу по устранению причин, затрудняющих достижение запланированных результатов обучения, а именно:

1) усилить работу учителей с резервом учащихся, способных заниматься на «4» и «5»;

2) организовать индивидуальную и дифференцированную работу с учениками на уроках и внеурочное время;



3) использовать эффективные формы и методы преподавания школьных предметов, уделяя особое внимание познавательной деятельности учащихся.
Итоговая аттестация выпускных 9-х классов особой формы показала, что учащиеся получили хорошие знания и умения по предметам школьной программы. Это подтверждают итоги экзаменов.
Итоги экзаменов 9-х классов


предмет

всего сдали

«5»

«4»

«3»

«2»

средний балл

Русский

50

7

37

6

-

4,02

Алгебра

50

5

21

20

4

3,54

Информатика

41

26

10

5

0

4,5

Литература

4

3

0

1

0

4,5

Физика

4

1

1

2

0

3,75

история

6

2

4

0

0

4,3

обществознание

37

10

17

10

0

4,0

Английский язык

5

4

0

1

0

4,6

Сравнительный анализ успеваемости выпускников основной школы







2005-2006уч. год

2006-2007уч.год

2007-2008

кол-во

%







Кол-во

%

Всего учеников

54

100

51

100

50

100

Отличников

1

1,85

4

7,8

2

4

Хорошистов

15

27,8

13

25,5

15

30


Итоги экзаменов 11-х классов
.

предмет

всего сдали

«5»

«4»

«3»

«2»

средний балл

Подтвердили

годовую

оценку

Получили выше

годовой

Русский

19




7

12

0

3,4

12

3

Алгебра

19




8

9

2

3,3

13

4

Литература

























ОБЖ

18

4

12

2

0

4,1

11




Технология

18

15

3

0

0

4,8

16




Биология

2




1

1




3.5

2




Всеобщая история

14




3

11




3.2

9




обществознание

2




2







4.0




2

Сравнительный анализ успеваемости выпускников средней школы







2005-2006уч. год

2006-2007уч.год

2007-2008

кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Всего учеников

50




Нет выпуска

19

100

Отличников

5

10%







-




Хорошистов

12

24%







4

21,1

С золотой медалью

2

4%







-




С серебряной медалью

2

4%







-





II. Работа над решением второй поставленной задачи по коррекции уровня мотивации деятельности учащихся на уроке по ступеням школы и создание условий для ее развития велась через повышение интереса к предмету и познавательного интереса учащихся.

Результаты диагностики уровня мотивации, проведенного в течение года следующие:



  • начальная школа – достаточный уровень;

  • основная школа – достаточный уровень;

  • средняя школа – достаточный уровень.

Учащиеся 9-11 классов принимают активное участие в предметных олимпиадах школы и города, но призеров по сравнению с прошлым учебным годом стало значительно меньше, сказалось отсутствие 11 классов.







2005-2006

2006-2007

2007-2008

кол-во участников

кол-во призовых мест

кол-во участников

кол-во призовых мест

кол-во участников

кол-во призовых мест

школьные

140

22

100

7

120

15

городские

15

1

5

3

15

3

областные







1












III. Решение третьей задачи: «Формирование у учащихся, потребности в здоровом образе жизни» шло в основном через профилактику наркомании, алкоголизма и табакокурения, через вовлечение основной массы школьников в спортивно-оздоровительные мероприятия. Школа приняла участие в окружном конкурсе программ «Здоровая школа – школа здоровья» - заняла 2 место в номинации «Создание здоровьесберегающей среды». Количество пропущенных дней по болезни уменьшается с каждым годом. Наибольшее количество пропусков уроков по болезни у учащихся начальной школы – 1 и 2 классы, в связи с увеличением учебной нагрузки /












Пропаганда здорового образа жизни велась через учебные предметы, факультативы, секции, родительские собрания, классные собрания, педсоветы, беседы врачей и специалистов центра «Семья». Ведется спортивно- оздоровительная и санитарно- гигиеническая работа. Задача по формированию потребности в здоровом образе жизни остается на следующий год.

IV. Решение четвертой задачи: « По изучению и внедрению в практику новых технологий» осуществлялось через метод проектов по предметам ОЖС, окружающий мир, информатика в начальной школе,

русский язык (5, 6 класс), ОЖС (5-7 класс), природоведение (5 класс), технология (8 класс), МХК (5-9 класс), ИКТ (8-9 класс); литература, история, физика, экономическая культура, ОЖС (11 класс); проектную деятельность учащихся с 6-11 класс.

В 9-х классах были введены по запросу учащихся предпрофильные курсы: «Юридическая профессия в современном мире», «Азбука продаж», «Управлением офисом», «Современные информационные технологии»

В 10-х и 11-ом классах организовано профильное универсальное обучение с внутриклассной дифференциацией: группа гуманитарного профиля и естественно- математического. Подключён Интернет, что дало возможность внедрению информационных технологий в преподавание общеобразовательных предметов.

В рамках проекта « Гражданин» для формирования гражданской ответственности и решения актуальных проблем местного сообщества велось социальное проектирование в 5-10 классах. В 2007 году учащиеся школы участвовали в проекте «Наказ депутаты в Государственную Думу». В 2008 году работали над проектом «Мой школьный двор».
V. Решение пятой задачи школы: «Создание условий для повышения уровня воспитанности и гражданского образования» велось на основе диагностических исследований:

«Воспитанность учащихся» (по методике Третьякова П.И.)

«Изучение мотивов участия школьников в деятельности» по Л.В.Байбородовой

« Социально- психологическая самоаттестация коллектива» по методике Р.С.Немова

«Изучение уровня удовлетворённости школьной жизнью учащимися и родителями» по методике М.И. Рожкова

В результате диагностических исследований было выявлено, что ученики 5 – 9 классов находятся на стабильном среднем уровне воспитанности, уровень удовлетворенности школьной жизнью составил 3 балла.(в прошлом году 2,6б.)

Таких результатов достигли благодаря тому, что ребята нашей школы вступили в ряды единой детско- молодежной организации «Альянс молодых», в состав которого входят 4 объединения:


  • «Кинельчата» - от 8 до 11 лет

  • «Страна юности» - от12 до 15 лет

  • «Планета молодых» - от 16 до 18 лет

  • «Молодежь городского округа» - от 18 до 30 лет

С первых дней вступления в ЕДМО ребята отличились своей активностью. В конкурсе «Символика объединения» заняли 1,2,3 места. Повысилась творческая инициатива и самостоятельность. Совет старшеклассников принял участие в окружном конкурсе «Модель ученического самоуправление» где была представлена программа «Совет старшеклассников»
Приоритетным направлением в работе школы было гражданское образование и патриотическое воспитание. Школа продолжила работу над комплексно-целевой программой «Гражданское образование и патриотическое воспитание школьников». Работа велась по пяти проектом, тесно связанных между собой: «Гражданин» «Память» «Традиции» «Семьянин» «Здоровье»

Воспитание гражданской зрелости эффективно решается через работу школьного музея «Боевой славы», факультативов «Традиции русского быта», «Русские народные праздники». Продолжила работу танцевальная студия «Сюрприз», включающая в себя разновозрастные коллективы.

Факультативные занятия посещали в этом учебном году 350 чел. В школе работало 13 кружков и спортивных секций, в которых занималось 397 человек

Работа по созданию комфортных условий для всестороннего развития личности проходила в содружестве с родительскими комитетами классов, работниками ЦВР «Гармония», ДК «Дружба», школы искусств и ДЮСШ.

При анализе работы классных руководителей выявлено, что в 1-4 классах, проводятся много тематических внеклассных мероприятий с привлечением большого количества родителей. В 5-11 классах уровень активности родителей при проведении классных мероприятий снижается, но возрастает активность и инициатива самих ребят.

Основной задачей на новый учебный год для педагогического коллектива школы должна стать:

Создавание условий для реализации человеком своих способностей, жизненного самоопределения и самоутверждения:


  • Добиваться овладения всеми учащимися стандартов образования.

  • Продолжить работу по формированию положительной мотивации к учению каждого ученика.

  • Обеспечить углубленное изучение отдельных предметов.

  • Непрерывное изучение «Информатики и ИКТ»

  • Внедрять в образовательный процесс личностно-ориентированные и здоровьесберегающие технологии.

  • Использовать возможности Интернета в урочной и внеурочной деятельности.

  • Совершенствовать работу с одаренными детьми.

  • Расширение участия Совета школы в управлении учебно-воспитательным процессом.


2009-2010 УЧЕБНЫЙ ГОД.
ЦЕЛЬ: ФОРМИРОВАТЬ И РАЗВИВАТЬ ОБРАЗОВАННОГО, КОМПЕТЕНТНОСТНО —ОРИЕНТИРОВАННОГО, СОЦИАЛЬНО - АДАПТИРОВАННОГО, ЗДОРОВОГО ГРАЖДАНИНА СВОЕЙ СТРАНЫ, ГОТОВОГО К САМОРЕАЛИЗАЦИИ В НОВЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ УСЛОВИЯХ.
ЗАДАЧИ: 1. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОСТИЖЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МИНИМУМА СОДЕРЖАНИЯ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ I, II, III СТУПЕНЕЙ.


Достичь и сохранить уровень обученности по предметам федерального компонента:


учеб.год

русский язык

математика

физика

химия

биология

история

география

нач.

основ

сред.

нач.

основ.

сред.

осн.

сред.

Осн.

сред.

осн.

сред.

осн.

сред.

осн.

сред.

20092010

65 %

65 %

65 %

70 %

58 %

58 %

55 %

55 %

58 %

58 %

70 %

70 %

70,%

70 %

70 %

70 %

2. ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ МОТИВАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКЕ

ПО СТУПЕНЯМ ШКОЛЫ И СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ЕЕ РАЗВИТИЯ (методика П.И.Третьякова).



  • Сохранить

* достаточный уровень мотивации учебной деятельности в начальной школе (85 %),

* достаточный уровень мотивации учебной деятельности в основной школе 70 %

* достаточный уровень мотивации в средней школе до 90%

- Сохранить достаточный уровень владения учителями школы основными методами мотивации и стимулирования деятельности учащихся:

эмоциональные методы мотивации 86 % (сохранить оптимальный уровень);

познавательные методы мотивации до 72 %;

социальные методы мотивации до 68 %.


  • 3. ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ ЗДОРОВЬЯ И ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ

а) Добиваться участия в массовых спортивно-оздоровительных мероприятиях учащихся школы:

5-9 классов – 100 %

10-11- класс –60 %

б) Добиться охвата спортивными секциями учащихся:

1-4 классы – 35 %

5-9 классы – 50 %

10-11класс – 40 %

в) Обеспечить оптимальный уровень здоровья учащихся.

Добиться снижения количества пропущенных дней по болезни (в среднем на одного ребенка):





учебный год

количество дней







2006-2007

4,0







2007-2008

3,8







2008-2009

3,6




4. ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ ВОСПИТАННОСТИ И ГРАЖДАНСКОЙ ЗРЕЛОСТИ УЧАЩИХСЯ

Обеспечить оптимальный уровень воспитанности учащихся

(методика П.И.Третьякова)

по начальной школе до 85 %

по основной школе до 80 %

по средней школе до 90 %

5. УКРЕПЛЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ

Отремонтировать канализацию и вентиляцию в кабинетах физики. Химии, биологии, спортзала

Приобрести школьной мебели на 2 кабинета

Приобрести интерактивную доску и 2 новых компьютера

. Приобрести технологическое оборудование для столовой по мере поступления средств



ПЛАН РАБОТЫ

ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАДАЧ ШКОЛЫ
БЛОК О – ОБЕСПЕЧЕНИЕ БАЗОВОГО И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО УРОВНЯ ОБРАЗОВАНИЯ (контроль, регулирование, коррекция)


Содержание основной деятельности

Ответственные

Сроки

Примечание

1. Организация и проведение мониторинговых исследований уровня обученности учащихся по предметам федерального компонента с 2-го по 11-й класс

завуч, учителя-предметники, руководители МО

в течение года




2. Исследование готовности к школе учащихся 1-х классов

Кл. руководитель

сентябрь


МО нач. кл.

3. Организация работы факультативов и кружков

зам. директора по ВР

сентябрь




4. Входной контроль по русскому языку, математике в 5,10,11кл.

зам. директора по УВР

сентябрь

МО учителей

5. Входной контроль в 5-10-11 классах по предметам федерального компонента

зам. директора по УВР

сентябрь

МО по предметам

6. Мониторинг уровня обученности учащихся 9 .классов

зам.директора по УВР

октябрь

педсовет

7. Предметная неделя по биологии, химии

руководитель МО

октябрь

МО

8. Школьный тур предметных олимпиад

зам. директора по УВР, руководители МО

ноябрь

МС

9. Анализ состояния усвоения программ по русскому языку и математике в 5 А, 5 Б 5В классах

зам. директора по УВР, руководитель МО

октябрь

МО

10 Собеседование с классными руководителями о работе с «трудными» и одаренными детьми

зам. директора по УВР

Октябрь

январь


совещание при завуче

11. Исследование готовности к школе учащихся 1-х классов ( диагностический срез)


Кл. руководитель

ноябрь

справка

12. Окружные предметные олимпиады

зам.директора по УВР, руководители МО

Ноябрь-декабрь

МС

13. Административные контрольные срезы по пробелам, выявленным в ходе мониторинга. Анализ коррекционной работы

зам. директора по УВР

ноябрь

Совещание при завуче

14. День ДРК «Дозировка домашнего задания»

зам.директора по УВР

Ноябрь

Совещание при директоре

15 Предметная неделя по русскому языку и литературе

руководители МО

Ноябрь

Справка зам.директора по УВР

16. Олимпиада по русскому языку в 3 классе и по математике в 4 классе (отборочный тур)

Руководитель МО

Ноябрь

справка

17. Административные контрольные (промежуточный контроль 2-4 класс) и срезовые работы за 1 полугодие по предметам федерального компонента

зам. директора по УВР

декабрь

Совещание при директоре

18. Проверка контрольных тетрадей по русскому языку и математике в 5-10 классах

руководители МО

Январь

заседание МО

19 Проверка сформированности понятийного аппарата.

зам. директора по УВР

Январь

заседание МС

20. Школьный тур научной практической конференции учащихся

зам. директора по УВР, руководители МО

Январь

МС

21. Классно-обобщающий контроль 8А , 9а классА



зам. директора по УВР

Декабрь

февраль


совещание при директоре

22. Изучение образовательных запросов учащихся

директор

февраль

анкетирование

23. День ДРК по проблеме «Мотивация деятельности учащихся на уроке и создание условий для ее развития»

Зам.директора по УВР

февраль

педсовет

24. Работа с одаренными детьми.

Зам.директора по УВР

февраль

МС

25. Работа учителей предметников по подготовке учащихся к итоговой аттестации



зам.директора по УВР

март

заседания МО, МС

26 Проверка преподавания русского языка и математики в 4-9 классах

Руководители ШМО: «Детство», «Литература и искусство», «Точных наук»

март

Совещание

27. Проверка рабочих тетрадей по математике и русскому языку в 4-11 классах

руководители МО

март

заседание МО

28 Проверка посещаемости занятий учащимися 9-10 классов

зам. директора по УВР

март

справка

29. Итоговые контрольные (промежуточный контроль) работы за 3 четверть

зам. директора по УВР

март

Справка

30. Проверка состояния преподавания предметов художественно-эстетического цикла.

зам. директора по УВР

апрель

справка

31 Итоговые контрольные работы в 1-х классах

зам. директора по УВР

апрель

справка

32. Итоговые контрольные работы в 2-4, 5-7, 11-х 9 классах

зам. директора по УВР

май


справка

БЛОК З – ЗДОРОВЬЕ И ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ (контроль, регулирование, коррекция)

1. Выполнение санитарно-гигиенического режима в школе

зам. по АХЧ, медсестра

Ежеме-сячно




2. Организация дней здоровья

учитель физкультуры

в течение года




3. Классные часы по вопросам гигиены и охраны здоровья учащихся на тему: «Здоровый образ жизни»

зам. директора по ВР

в течение года




4. Проведение занятий по программе: «Антиспид»

Кл. руководители

в течение года




6. Организация питания и динамических перемен

директор

В течение года




7. Охват детей спортивными секциями в школе и вне школы



зам.директора по ВР

сентябрь, январь

Расписание

8. Организация группы ЛФК

медсестра

сентябрь




9. Организация занятий со спецгруппой

учитель физкультуры

сентябрь




10. Составление плана графика физкультурно-оздоровительных мероприятий

учитель физкультуры

сентябрь

МС

11. Встреча со специалистами Центра «Семья» наркологом, инспектором ПДН

зам. директора по УВР

октябрь, март

информация

12 Выявление отношения учащихся к курению (анкетирование 5-8 классов)

соц.педагог

октябрь

отчет

13. Изучение спроса интересов учащихся и родителей.

зам.директора по ВР

ноябрь

анкетирование

14. ДРК «Дозировка домашнего задания»

зам. директора по УВР

декабрь

МС

15. Состояние преподавания элективных курсов, работа учителей по внедрению новых педагогических технологий.

зам. директора по УВР

декабрь

МС

16. Состояние преподавания уроков физкультуры

зам.директора по УВР

Октябрь

январь


справка

17. Контроль за выполнением программы «Здоровье»

директор

январь

совещание

18. Проведение тренинга «Позитивное развитие личности» в 9-х классах

Работники центра Семья

январь

справка

19. Подготовка к ПМПК

Психологическая служба РЦ

февраль




Заседание МС «Создание комфортных условий в школе»

зам. директора по УВР

февраль

МС

21. Анкетирование учащихся с целью определения уровня их потребности в ведении здорового образа жизни.

зам. директора по ВР

март

справка

22.К «Здоровье учеников в режиме дня школы»

медсестра и зам. директора по УВР

март

справка

23. Анализ показателей здоровья и физического развития

медсестра

май


мониторинг

БЛОК В – ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА (контроль, регулирование и коррекция)

1. Единые классные часы

« Ты гражданин Отечества»

« Прославим женщину мать»

«Школа на юбилейной волне»

« Холодный ветер -30 х»

«4 ноября - День Единства»

«Закон и ответственность»

«Отечества достойные сыны»

«Вахта Памяти»


кл. руководители

сентябрь


октябрь

ноябрь


ноябрь

ноябрь


март

апрель


май




2. Экскурсии в музеи г.Самара

кл. рук

в течение года




3. Окружной конкурс социальных проектов «Я Гражданин»

зам. директора по ВР

ноябрь

справка

4. Выставка рисунков, плакатов « Мир глазами детей»

учитель ИЗО

ноябрь

отчет

5. Подготовка и принятие участия в праздновании Дня

посёлка.


кл. руководители

октябрь




6. -День пожилого человека.

Зам.директора по ВР

октябрь




7. Праздничный концерт ко Дню учителя

Учитель музыки

октябрь




8. Семинар «Воспитательной работы в школе в

соответствии с целевыми установками»



зам.директора по ВР

сентябрь




9. Поездка в театры г. Самары

кл. руководители

В течении

года





10. Изучение сплоченности коллектива в 5-х

классах


Зам. Директора по ВР

ноябрь, декабрь




11. Классные часы «Изучение Конституции РФ», документов ООН о правах человека, конвенции декларации ООН «О правах ребенка»

кл. рук.

декабрь




12. Работа ученического самоуправления в классном коллективе (9-11 классы)

зам. директора по ВР

декабрь




13. «Определение уровня воспитанности учащихся»

зам. директора по ВР

январь

справка

14. Новогодние представления «Мой весёлый новый

год !»


кл. рук.,

родительский комитет



январь




15. Работа по выявлению одарённости учащихся

зам. директора по ВР

В течении

года


справка

16. Уроки мужества с приглашением ветеранов войн и военнослужащих «Память которой не будет конца»

Вахта Памяти. Возложение цветов к обелиску Славы.



зам. директора по ВР

кл. руководители



февраль, май

Творческий отчет

17. Организация классных вечеров отдыха (итоги на МО классных руководителей)

зам. директора по ВР

В течении

года


справка

18. Проведение месячников по плану программы развития «Гражданского и патриотического воспитания «

Зам. директор

Кл. руководители



В течении

года





19.Смотр художественной самодеятельности «Алексеевские звездочки»

зам. директора по ВР

апрель




20. Субботник по благоустройству территории школы

зам. директора по АХЧ

Сентябрь

апрель





21.Использование современных технологий

воспитательной работы, классными руководителями (посещение внеклассных мероприятий).



зам. директора по ВР

март

справка

22. Творческие отчеты кружков, выставки ярмарки.

руководители кружков

май

справка

23 Работа летнего школьного лагеря «Орлёнок»



Директор лагеря

июнь




БЛОК ГТ – ГОТОВНОСТЬ К НЕПРЕРЫВНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ И ТРУДУ (контроль, регулирование, коррекция)

1. Экскурсии на предприятия поселка Алексеевка

учителя экономики, географии, технологии

в течение года




2. Встречи с людьми интересных профессий

учителя экономики, географии, технологии

в течение года




3.Предпрофильное и профильное обучение старшеклассников

Зам. директора по УВР,

Администрация



в течение года




4Фестиваль профессий «Все работы хороши –выбирай на вкус» -конкурс агитбригад

Зам директора по УВР

апрель




5. Встречи с представителями разных учебных заведений области.

Завуч по ВР

в течение года




6. Анкетирование по выбору профессии в 9, 10 классах

соц.педагог

октябрь




7. Психологическое тестирование по определению профессиональной ориентации,

Зам дир. По УВР

ноябрь




8. Месячник по профессиональной ориентации «Мир профессий»

зам.директора по ВР,

учителя технологии




апрель




БЛОК СиО РР – ГОТОВНОСТЬ К ЖИЗНИ В СЕМЬЕ И ОБЩЕСТВЕ, РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ, СПОНСОРАМИ, ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ (контроль, регулирование, коррекция)

1. Составление социального паспорта школы

Соц. педагог

сентябрь

справка

2. Лекторий для родителей «.Стили семейного воспитания и их влияние на самооценку ребенка»

Администрация

В течении года




5 Контроль за выполнением программы «Семьянин»


зам.директора по ВР,

в течение года

справка

Родительские собрания

«Вместе с ребёнком по лестнице успеха»

«Сохранение и сбережение здоровья школьников. Предупреждение травматизма»

«Организация летнего отдыха учащихся. Роль семейного общения в профилактике девиантного поведения и негативных привычек у школьников»



классные руководители

Сентябрь


Январь
май

протоколы



4. «Проведение дня открытых дверей в начальной школе»


классные руководители

март

Выставка детского творчества

5. Праздник «Папа, мама, я - дружная семья» (5 классы)


кл. руководители

ноябрь




6. Семейно – бытовые праздники (проведение семейных чаепитий, «Дня матери» «День отца» «Для Вас бабушки» « День благодарения»)


кл. руководители

В течении года




7. Анкетирование «Определение образовательного запроса родителей»


кл. руководители

март

Отчет кл. руков.

БЛОК К – РАБОТА С КАДРАМИ (контроль, регулирование, коррекция)

1.. Исследовать динамику профессионального роста педагогов школы (анкетирование, наблюдение, собеседование)


зам. директора по УВР, руководители МО

в течение года

Заседание МО

2.. Индивидуальные собеседования с учителями с целью корректировки самообразовательной деятельности

зам. директора по УВР

1 раз в полугодие




3. Повысить уровень профессионального мастерства через курсовую подготовку – 9 чел


зам. директора по УВР

по плану курсов




4. Провести семинары:

*«Психологический комфорт на уроке как условие развития личности школьника»

*«Программы элективных курсов. Структура и особенности»

*«Подготовка к ЕГЭ, обучение выполнению творческого задания (часть «С»)







октябрь


январь

апрель


Заседание МО

5. Круглый стол: «Реализация мероприятий в рамках внутришкольной программы «Здоровье» »

зам. директора по ВР

директор

февраль


Заседание МО

Кл. руководителей



6. Педагогические советы:

*«Образовательная стратегия школы на новый учебный год по реализации основных принципов модернизации образования»

«Создание системы профильного обучения в ОУ, как условие эффективного профессионального самоопределения школьников»

«Инновации в сфере воспитания»

«Инновационные процессы - как ресурс повышения качества образования»

директор


зам. директора по УВР

зам. директора по УВР


Руководители МО

август


ноябрь
январь

апрель

Протоколы

заседаний



7. Проводить методический день один раз в четверть


Руководители МО

Октябрь, декабрь, март. апрель

Методическая выставка достижений

8. Занятия в школе молодого учителя (1 раз в четверть):

занятие № 1. Знакомство с нормативными документами по организации УВР, с гигиеническими требованиями к условиям обучения школьников.

Беседа по теме «Задачи урока»



Занятие № 2. Беседа «Методические требования к современному уроку. Соответствие методов обучения формам организации урока»

занятия № 3. Практика «Открытые уроки молодых специалистов. (Анализ и самоанализ)»

Дискуссия «Трудная ситуация на уроке и ваш выход из нее»



занятие № 4. Метод час. «Учиться самому, чтобы успешнее учить других»

зам.директора по УВР

сентябрь

ноябрь

январь
февраль



апрель

Забалуева Т.А.

9. Распространение опыта работы учителя АПД

Чеботаорёвой О.И.

Обобщение опыта работы учителя биологии

Шиловой Н.А..





зам.директора по УВР,
зам. директора по УВР,

руководители МО



в течение года

Заседание МО

Заседание МО



10. Выявить уровень профессиональной компетенции и методической подготовки, учителей вышедших на аттестацию.


руководители МО, зам.директора по УВР

сентябрь-февраль

Совещание при директоре

11. Работа классных руководителей с одарёнными учащимися 5-11 классов

Зам.директора по ВР

февраль

Справка

Совещание при директоре



12. Проверка преподавания физики в 11-10 классах Сазонова Т.Н.

Математики в 7А классе (Верчагина О.Г..)




зам.директора по УВР
МС

Декабрь
ноябрь

Справка

Совещание при директоре



13. Работа классных руководителей 9-11 классов с детьми, имеющими одну «4» или «3». ( Пронина М.М., .)

Зам.директора по УВР

декабрь

Справка

Совещание при директоре



14. Использование новейших образовательных технологий обучения на уроках учителями-предметниками Какоша Т.Н Верчагиной О.Г.., Муллиной Е.В.Ивакаева Е.В.


Зам.директора по УВР

февраль

Справка

Совещание при директоре



15. Проверка преподавания уроков физкультуры ( Забалуева Т.А..)


зам.директора по УВР

февраль

Справка

Совещание при директоре



БЛОК МТ - МАТЕРИАЛЬНО ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ (контроль, регулирование, коррекция)

  1. Обеспечение образовательного процесса необходимым оборудованием




    1. Снабжение учебниками и учебными пособиями




    1. Провести инвентаризацию основных средств



    1. Проверить исправность, использование и хранение оборудования

1.4. Проводить своевременный ремонт оборудования



библиотекарь


зам.директора по АХЧ

зам.директора по АХЧ

зам.директора по АХЧ

август
ноябрь

январь

в течение года






2. Совершенствование материально технической базы школы

* Приобрести мебель в столовую

* Организовать доступ учителей и учащихся к информационным ресурсам

* Составить смету расходов на новый календарный год

*. Приобрести школьную мебель на 2 кабинета для начальной школы

* Отремонтировать канализацию и вентиляцию в кабинетах физики. химии, биологии, технологии, спротзала



зам.директора по АХЧ
директор

директор
бухгалтер


зам.директора по АХЧ,

в течение года
в течении года
сентябрь
декабрь

в течение года







скачать файл



Смотрите также:
Структура плана воспитательной работы
15.67kb.
Структура плана работы
451.73kb.
Структура описательной части бизнес-плана
61.46kb.
1. Проведение экспериментальной работы по формированию здорового образа жизни в муниципальных образовательных учреждениях города Мурманска
58.6kb.
Послание президента стр. 2 Что представляет собой этот план стр. 3 Развитие этого плана стр. 3 Структура этого плана стр. 6 Видение легкой атлетики стр. 8 Задачи, стоящие перед спортом стр. 9 Предстоящий путь стр
806.9kb.
Основные результаты научно-исследовательской работы и инновационной деятельности
2876.51kb.
Семинар «Современные технологии»
51.3kb.
В своем выступлении я хочу затронуть вопросы 3 и 4 плана работы нашего методсеминара
99.59kb.
Иркутской областной общественной организации ветеранов Афганистана и участников боевых действий на 2013 год
188.13kb.
Это абсолютно светский курс, который будут вести обычные учителя
46.73kb.
Комиссия по проведению публичных слушаний по проекту генерального плана сельского поселения Рыболовское сообщает о представлении на публичные слушания проекта генерального плана сельского поселения Рыболовское
52.34kb.
Выполнение контрольной работы способствует усвоению теоретических положений курса уголовного права, развитию навыков самостоятельной квалификации преступлений, формированию умения обосновывать уголовно-правовую оценку
82.17kb.