vmest.ru | страница 1![]() МО НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МОУ «СОШ№3» ст. Советской, Кировского района ДЕЛОВАЯ ИГРА С УЧИТЕЛЯМИ ТЕМА « Методика работы с текстовыми логическими заданиями» Цель игры: 1.Практическим путем вспомнить методику работы с текстовыми заданиями. 2. Развивать навык работы в группе. План работы. Сегодня мы прослушали теорию по методике работы с текстовыми заданиями на уроках математики. А сейчас практическая часть. Для работы нам необходимо организовать три группы. Вы будете работать в группах. Группы получают задание, выполняют его и выбирают представителя для защиты своего ответа И так мы начинаем!
поймали ребята? 2-задание. Разделите этот текст на условие и вопрос. 3-задание. Составьте план анализа задачи. 4-задание. Составьте краткую запись задачи. 1-ая группа использует слова, 2-ая группа условные обозначения, 3-ья группа чертеж. 5-задание. Выберите верное решение и объясните свой выбор. а) 6+6-4 б) 6-6+4 в) (6+4)+6 6-задание. Запишите решение задачи. 1 группа с пояснением 2 группа по вопросам. 3 группа выражением. 7-задание. Составьте обратные задачи. 8-задание. Составьте задачи с недостающими числовыми данными. 9-задание. Прочитайте задачу. На рыбалку мальчики взяли 2 ведра. Саша поймал 6 рыбок. Витя поймал на 4 рыбки больше. Сколько рыбок поймали ребята? Решите задачу. Все ли числовые данные использовали? Почему? Что это за задача? 10-задание. Составьте задачу с лишним числовым данным.
12- задание. Что произойдет с ответом задачи, если первое числовое данное в задаче увеличить на 3?
уменьшить на 3? Мы плодотворно поработали в группах. Молодцы! Выполнили 13 заданий к одной и той же задачи. Такие задания развивают исследовательское умение, помогают глубже понять заложенные в задачи связи и осознать ее решение. Кроме того, они развивают учебно – познавательную мотивацию, вариативность мышления учеников, обогащают опыт творческой деятельности, способствуют осмысленному овладению учебным материалом, вдумчивому использованию чисел, осознавая их реальный смысл. Важно отработать: а) общий подход к работе над текстом любой задачи; б) умения осуществлять моделирование в процессе ее решения. Учитель МОУ «СОШ№3» Головня Т. Г. ![]() Смотрите также: Тема «Методика работы с текстовыми логическими заданиями»
24.24kb.
План курсовых мероприятий ироипк на декабрь месяц 2013 года
53.09kb.
Тема Методика создания автоматизированных систем
271.5kb.
Учитель: Сливина Лариса Ивановна 10 класс профиль оап проект «Деловая женщина XXI века» Дата 27. 11 2012 Тема урока Работа с логическими выражениями
116.74kb.
Методика "Матрица выбора профессии"
61.75kb.
1. Методика «Дорисовывание фигур» О. М. Дьяченко
1916.49kb.
Методика выполнения работы
490.24kb.
Новокохановская мкоу оош провела: Кленкова Е. В. Класс: 5а 2011г. Цель урока: повторить и обобщить знания учащихся по теме «Древний Египет»
54.86kb.
Методические рекомендации для самостоятельной работы. Тема занятия: Гетероциклические соединения. Алкалоиды
60.2kb.
Тема: Почему надо грамотно употреблять иностранные слова? Цели: образовательные: обучение школьников написанию сочинения-рассуждения на лингвистическую тему «Почему надо грамотно употреблять иностранные слова?»
114.22kb.
Методика «Графический диктант» Д. Эльконина
17.68kb.
Квалификационная работа 194.22kb.
|