vmest.ru страница 1
скачать файл

Сценарии к 8 Марта весеннее поздравление

Закрыть

http://thumbs02.begun.ru/thematic.jpg?t=52

Итальянский с носителем

за 1350 р? Клуб профессиональных педагогов. Более 350 тьюторов.gifts

nativespeakers.ru • Москва



http://thumbs02.begun.ru/thematic.jpg?t=42

Эффективное лечение гепатита С

Профессиональный подход к лечению гепатита С. Гепатолог Степанова Т. Вgifts

gepamed.ru • Москва



http://thumbs02.begun.ru/thematic.jpg?t=22

Контрактные ДВС из Японии

Большой выбор контрактных двигателей из японии.gifts

sunriseparts.ru • Москва



begun

Убрать рекламный баннер

Убрать рекламу на сайте

Классный час на тему «Весеннее поздравление» (5 класс)

Девочки сидят за партами. Мальчики стоят за дверью.



I. Вступительное слово Классный руководитель.

Дорогие девочки, сегодня наши мальчики не пришли на классный час - у них какое-то тайное собрание.

Но мы не будем отменять наш классный час. Подождем немного и увидим, что из этого всего выйдет... I

I. Операция «Весеннее поздравление»

Сразу после слов учителя в класс входят мальчики и выстраиваются у классной доски.

У одного из мальчиков в руках «подзорная труба».

Слет Иванов-царевичей



Ученик 1. Так, добры молодцы, общеклассный слет Иванов-царевичей объявляется открытым. У нас на носу 8 Марта и нам нужно срочно поздравить всех девчонок и найти среди них Василису Прекрасную и Премудрую!

Ученик 2. А где ж нам их искать, девчонок-то много, а как определить, что они и премудрые, и прекрасные?

Ученик 3. Ну, судя по сказкам, это умницы-разумницы, краса-вицы-девцы, петь-плясать мастерицы, скромные, пытливые и трудолюбивые.

Ученик 4. Ну в наше время таких днем с огнем не сыщешь! Такие только в сказках остались!

Ученик 5. Ой, придумал! У нас же есть волшебная подзорная труба! Давайте в нее посмотрим, может, какую-нибудь царевну увидим.

Ученик 6 (смотрит на девочек в «подзорную трубу»). Так, в объективе школа №84, 5 класс. Ой, вижу! Сколько царевен!

Ученик 7. Так почему мы тут стоим? Бежим туда! Все мальчики поворачиваются кругом и становятся на свои места.

Ученик 1.Здравствуйте, девицы! Все. Здравствуйте, красавицы!

Ученик 2. Нет ли средь вас Василисы Премудрой и Прекрасной? Девочки молчат.

Ученик 3. Да что вы спрашиваете? Разве не видите, что здесь одни царевны Несмеяны собрались!

Ученик 4. Придется нам в другом царстве искать!

Ученик 5. Нет, подождите, если девчонки молчат и не признаются в том, что они премудрые и прекрасные, значит, они скромные!

Ученик 6. Скромные - раз, красавицы - два!

Ученик 7. Правильно. Уже два признака есть. Мы на верном пути!

Ученик 1. Ну тогда, помните, как в сказке про Царевну-лягушку, зададим девчонкам 3 задания и узнаем, есть ли средь них хозяюшки, разумницы, искусницы, петь-плясать мастерицы. Конкурс «Хозяюшки»

Ученик 1. Ну вот первое испытание - кулинарное. Пусть покажут, какие они хозяюшки. Если плохие, в другом царстве поищем.

Ученик 2. Вот вам, девицы, тесто - целый коробок (протягивает коробку с пластилином). И срок - целых 3 минуты, пока будет играть музыка!

Ученик 3. Покажите, какие вы хозяюшки - налепите нам пельменей и вареников к праздничному столу.

А мы сядем, отдохнем с дороги да полюбуемся на вашу работу.

Все мальчики садятся на свои места.

Девочки выходят к доске.

Звучит музыка.

Девочки лепят из пластилина «угощения»: крендельки, вареники, пельмени. Все изделия они складывают на поднос из картона.

Му- зыка заканчивается, девочки выстраиваются у доски.

Девочка (взяв поднос и поклонившись).

Угощайтесь, гости дорогие! О

тведайте наших вареничков, крендельков, бубликов да пельменей!

(Ставит поднос на первую парту перед двумя сидящими мальчиками.)

Ученик 4 (рассматривает, нюхает пластилиновые изделия). Так, с первым заданием девчонки справились.

Ученик 5. Да, такие изделия только на праздничный стол подавать!

Ученик 4. А значит, наши девчонки - настоящие хозяюшки!

Ученики 4,5 садятся за парту.

Конкурс «Мастерицы»

Со своих мест поднимаются ученики 6, 7,8.

Ученик 6. Теперь задание второе.

Есть у нас ткань заморская, разноцветная.

(Протягивает лист цветной бумаги.)

Ученик 7. Есть и ножницы-саморезки волшебные. (Показывает ножницы.) Ученик 1. Всего за 3 минутки, пока длится пауза музыкальная, сделайте-ка себе наряды бальные.

Ученик 6. Да на доску их все прикрепите, чтоб ваше мастерство все увидели! Мальчики садятся на свои места.

Включается музыка.

Девочки вырезают из бумаги платья и прикрепляют их скотчем к доске.

Можно сложить несколько листов бумаги и вырезать сразу несколько платьев. Музыка выключается.



Ученик 7 (поднимается с места, любуется платьями).

Да-а, такие наряды только на бал надевать.



Ученик 1. А значит, красавицы наши девицы к тому же еще настоящие мастерицы.

Ученики 6,7,1 садятся.



Конкурс «Призвание»

Со своих мест поднимаются ученики 2,3.



Ученик 2. Теперь третье испытание - показать, у кого какое призвание - в музыке, спорте, танцах и в рисовании.

Ученик 3. Всех девчонок приглашаем показать свои таланты!

Мальчики, объявившие конкурс, садятся.

Девочки по очереди рассказывают о своих увлечениях, поют общую песню. Мальчики остаются за партами.

Конкурс «Разумницы» Ученики 4, 5, 6, 7 встают, говорят свой текст.

Ученик 4. Отлично, девчонки!

Всем ясно, что вы и красавицы, и мастерицы, и хозяюшки, и искусницы.



Ученик 5. А вот насколько вы премудрые, мы сейчас наем.

Ученик 6. Предлагаем вам последнее испытание.

Ученик 7. Трудные вопросы на премудрость.

По очереди в быстром темпе читают вопросы:

1. Какую косу нельзя заплести? (Песчаную.)

2. Что стоит между небом и землей? (Буква «и».)

3. Какие ноготки нельзя накрасить? (Цветы ноготки.)

4. Какой месяц длиннее всех? (Сентябрь - 8 букв.)

5. Может ли пингвин назвать себя птицей? (Нет, он не умеет говорить.)

6. Что станет с белым камнем, если он упадет в Черное море? ( он станет мокрым.)

7. Кто бы их ни готовил, они не съедобны. Что это? (Уроки.)

8. Маленький, кругленький, за хвостик не поднимешь. Что это? (Клубок ниток.) 9. Его бросают, когда он нужен, и поднимают, когда он не нужен. Что это? (Якорь.)

10. Какой рукой нужно брать котлету? (Котлету лучше брать вилкой.)

11. Как превратить насос в хвойное дерево? (Повторять: насос насос.)

12. В траве сидели пять воробьев. Кошка схватила одного, сколько воробьев осталось? (Ни одного - все остальные улетели.)

Поздравление

Ученик 1. Ну что ж, добры молодцы, наша задача выполнена.

Ученик 2. Вот они Василисы Прекрасные и Премудрые.

Это девчонки нашего класса.



Ученик 3. Добрые хозяюшки, умницы-разумницы, скромные, красивые и трудолюбивые!

Звучит музыка.



Песня Стаса Намина «Честно говоря».

Все мальчики (поют или говорят по одной строчке).

Мы вам честно сказать должны:

В жизни очень девчонки нам нужны.

Ну кто нам скажет, что приходит весна,

Ну кто покоя нас лишит и сна.

Мы готовы им песни петь,

Мы готовы капризы их терпеть,

С международным днем их всех поздравлять,

Стихотворения в их честь сочинять.



Ученик 4. Дорогие наши девочки!

От души вас поздравляем,

Со Всемирным женским днем!

С первым ландышем под снегом,

И с весенним ручейком!

Ученик 5.

С вами, милые девчонки,

В классе будто бы светлей.

Ученик 6.

От улыбок ваших милых

На уроках веселей.

Ученик 7. Пусть повсюду песни льются,

Ученик 1. Пусть звенит для вас капель.

Ученик 2. Пусть в любви вам признаются.

Вместе. В этот светлый женский день.

Звучит музыка.

Мальчики дарят девочкам открытки и подарки.



Классный руководитель.

Ну вот все и прояснилось.



Как вы считаете, девочки, стоило нам сегодня оставаться в классе и дожидаться возвращения ребят?
скачать файл



Смотрите также:
«Весеннее поздравление» (5 класс)
76.53kb.
Неделя «Весеннее настроение»
49.08kb.
«Весеннее вдохновение»
57.5kb.
В рубрике «Юбилеи» опубликованы поздравление Министра по делам Корякского округа В. А. Мышляева преподавателю Лесновской школы Г. А. Яганову и очерк о нём, подготовленный Раисой Николаевной Авак
40.9kb.
Инструкция испытуемому Добрый день!
19.76kb.
Литература. Уроки литературы 9 класс. 1 шт. Урок литературы 10 класс. 1 шт. Урок литературы 11 класс 1шт
29.37kb.
Неметрические меры длины и веса, приводимые в настоящей книге, эквивалентны следующим мерам метрической системы: дюйм = 2,54 см, фут = 30,48 см, ярд = 91,44 см, миля = 1609,3 м, фунт = 453,6 г
2274.3kb.
Урок Педагог, класс Предмет, тема Гости 1 Монтис В. Б. (г. Рига), 7а класс английский язык, «London bridges»
41.96kb.
Урок изобразительного искусства, искусство Японии «Цветение сакуры». Возрастная группа (класс): 5 класс
61.93kb.
Гайдым Валерий Федорович – депутат Новгородской областной Думы, руководитель фракции Новгородского областного отделения кпрф в областной Думе Поздравление новгородцам к юбилею Великого Новгорода
7.87kb.
Л. В. Ускова Л. А. Быстрова Рабочая программа по математике
294.93kb.
Учебно-методическое обеспечение учебного плана профильной школы ( по уровням обучения ) 2013-2014 учебный год, 11 класс
82.02kb.