vmest.ru страница 1
скачать файл

Выпускной вечер (2011 г.)
1-й ведущий. Пробил час, и отворились двери

В чудный мир исканий и дорог

Кто бы знал и кто бы мог поверить,

Что ребёнок вырасти так мог?

2-й ведущий. Позади уже страницы детства

И учебник школьный позади.

Что же дальше? Замирает сердце.

По какой дороге им идти?

1-й ведущий. В жизни этой много направлений,

Только нужно верно выбирать.

Только к солнцу,

Только в мир стремлений

Выпуску хотим путёвку дать!

2-й ведущий. Право открыть выпускной бал предоставляется выпускникам 2011 года!

(Под музыку выпускники входят в зал)

1-й ведущий. На сегодняшнем вечере присутствуют почётные гости: глава Нащёкинского сельского поселения – И. М. Черников, управляющий ООО «Агротех Гарант «Нащёкино» - В. М. Никитин.

2-й ведущий. Сегодня праздник не только у выпускников, но и утех, кто вёл их все эти годы через тернии к звёздам. Мы просим занять почётные места учителей. (Негромко звучит музыка, ведущий называет учителей и администрацию школы).

1-й ведущий. Просим занять места родителей выпускников! (Называются ФИО).

2-й ведущий. Мы рады также приветствовать всех гостей нашего вечера!

(Появляется милиционер с папкой в руке)

Милиционер: Я приношу свои извинения всем собравшимся, но нам стало известно, что здесь готовится преступление.

Вед. Какое преступление?

М. Поступило секретное донесение, что 12 человек примерно одного возраста готовят побег.

Вед. Да это не наши дети!

М. А это мы сейчас посмотрим.

(Достаёт конверт с грифом «Совершенно секретно», вскрывает его и читает)



Виктор. Невысокий подвижный юноша, стоек на уроках, особенно чётко проявляется стойкость во время опроса домашнего задания.

Вера. Среди подозреваемых – единственная девушка - спортсменка, отличается весёлым нравом, полностью опровергает пословицу: «Ум короток – волос долог».

Оксана. Отзывчивая добрая девушка. Но замечена в предосудительных поступках – не питалась в столовой год.

Наталья. Озорная, жизнерадостная девушка, доброжелательная и приветливая, но самая подозрительная личность – имеет несколько подпольных имён.

Андрей. Скромен, трудолюбив, Допускает серьёзные нарушения дисциплины - он недобросовестно относится к своим способностям.

Нелли. Ответственна, усидчива, принципиальна; замечена в нехороших делах – не даёт списывать домашние задания.

Алексей. Живой, любознательный юноша, настоящий кладезь школьных и деревенских новостей.

Алёна. Усидчива, добра, спокойна, уравновешенна, имеет скрытый порок – любит…..

Дарья. Стройная энергичная девушка, умеет постоять за себя и за того парня.

Евгений. Скромен, малословен, осторожен в ответах, скрытен: скрывает свои знания от учителей и товарищей.

Юлия. Ответственна, трудолюбива, среди одноклассников пользуется авторитетом. Замечена в серьёзнейшем нарушении устава школы: излишне волнуется на экзаменах.

Валерия. Энергичная, весёлая девушка, натуральная блондинка…..

Вед. Но это не подозреваемые, это выпускники.

М. Выпускники? Следствие во всём разберётся. Итак, приступаем к опросу свидетелей. Приглашаем на сцену Тимофееву Ольгу Александровну и Матюшину Ольгу Николаевну –

первых учителей наших подозреваемых!

(Выступление учителей начальных классов)

М. (обращаясь к выпускникам) Что вы можете сказать на это?

(выступление выпускников)

1. Мне в класс идти хотелось,

Хотелось видеть Вас!

2. Бежал вприпрыжку в школу

Четыре года весь наш класс!


  1. Хотелось рассказать Вам про разные дела!

  2. А Вы всегда внимательно

Выслушивали нас!

  1. И нам хотелось делать,

Что Вы велели нам!

  1. На радость нашим папам

И к удивленью мам!

7. Вы все проделки наши

Охотно нам прощал,


  1. А ссориться и драться

Вы нам не разрешали…

  1. Вы добротой и лаской

Нас делали сильнее.

  1. Была нам школа сказкой,

А Вы прекрасной феей!

11. Вы были нам, как мама,

Мы очень любим Вас!


  1. Спасибо, что могли Вы

Учить нас и любить!

М. Ну, что ж, в этом факте нет состава преступления. Послушаем другого свидетеля – классного руководителя. Чему Вы учили детей?

Кл. рук. Мы давали им знания, воспитывали в них доброту, отзывчивость.

М. Я бы так не сказал. Вот у меня вещественное доказательство – «дневник ученика».

(Читает выдержки из дневника).

«Сегодня вызывали к директору за вчерашнее. После беседы с директором была беседа с отцом и его ремнём.

Думал об армии. Идти туда неохота. Ещё убьют. Может, завести двоих детей? Не, тогда родители убьют. И кто эту армию придумал? Убил бы!

Мама помогает мне по химии, отец – по поведению»

М. Судя по дневниковым записям, немногому вы их научили.

Кл. рук. Со всей ответственностью заявляю, что это дневник не нашего ученика. Некоторые выпускники даже школьные дневники заполняли от случая к случаю. А чтобы вести ещё и личный дневник… Не так ли мальчики?

М. Что скажут подозреваемые по поводу вышеизложенного?

Вып. Мы часто будем вспоминать,

Как, не тая улыбку,

Вы возвращали нам тетрадь,

Где не было ошибки.

Как были Вы огорчены,

Когда, весьма нередко,

Поставить Вы должны

Плохую нам отметку.

Таите в сердце Вы печаль,

Нам расставаться тоже жаль,

Но обещаем Вам серьёзно,

Что вспоминать мы будем Вас

Ведь мы – способный, Ваш любимый,

Неповторимый, лучший класс!

М. Я думаю, что надо приступить к допросу ещё одних свидетелей – родителей.

Что они могут сказать в адрес детей, школы?

(выступление родителей)

М. Я думаю, дети не вполне довольны ответами своих родителей. Не так ли?

Вып. Ну как не вспомнить нам о тех,

Делил кто с нами горе, радость, смех,

Нас ежедневно в школу провожал

И от стыда за нас порой сгорал?

Родители! Без них мы никуда!

Беда любая – с ним не беда!

И радость так сполна, чтоб веселиться,

Ведь вместе и работать и учиться!

Не забывайте, скрывшись с глаз,

Любви своих родителей,

Они ж волнуются за нас –

Хотите, не хотите ли.

Не растеряйте в мелочах

Вы качеств человеческих,

И не рубите сплеча

Канат любви отеческой!

М. Я серьёзно опасаюсь, что следствие зашло в тупик: здесь везде какая-то круговая порука! Справедливо будет услышать объективное мнение об этих подозрительных личностях от учителей, кто все эти годы ежедневно встречался с ними

(Выступление учителей. «Шуточная инсценировка «11 класс глазами учителей»)

М. Трудно судить, чему научились дети за одиннадцать лет. Не говорили ли вам учителя, что ваши головы забиты, чем попало?

Вып. Она…это самое…полна!

М. Чем?


Вып.

1-й. Знаниями, чем же ещё!

2-й. И похожа на этот…арбуз с семечками!

3-й. Нет, на шкаф с книгами.

4-й. На большую котомку со всякой ….мыслью!

М. Даже так! Ну изобразите какую-либо мысль!

Вып. А какую! Мы можем всякие!

М. Ну научную мысль.

Вып.


  1. Это пожалуйста. Мы много чего знаем:

  2. Про наречия с числительными,

  3. Про глаголы с существительными

  4. Про Античность и Египет,

  5. Про квадрат, параллелепипед,

  6. Пр варягов и про Сирию,

  7. Про союзы с перемирием,

  8. Про Джоконду с Леонардо,

  9. Про гепарда с леопардом,

  10. Роды, виды, жанры, темы,

Рефераты, теоремы,

  1. Что когда-то мы учили,

Что так трепетно зубрили.

И почти что всё забыли.

12. И хотя постёрлись знанья,

Налицо образованье!

М. Да уж, прочные знания получили вы за 11 лет! Ваши претензии?

Вып. Милые, сердечные, хорошие,

Добрые мои учителя!

С детством я прощаюсь и со школою,

Только с вами не прощаюсь я.

Спасибо вам за то, что нас любили,

Хотя и строги были к нам подчас,

За то, что вы нас мыслить научили,

За всё, за всё, что делали для нас.

Искренне сыновнее «спасибо»

Говорим мы всем учителям.

Будьте молодыми и счастливыми,

Мира, долгих лет, здоровья вам!

М. Я пришёл к важному выводу: меня сознательно направили по ложному следу. В связи с отсутствием состава преступления и недостаточностью улик следствие прекращается. Можете приступать к выдаче аттестатов!



Директор школы вручает аттестаты выпускникам.

Поздравления от администрации школы, села.
скачать файл



Смотрите также:
Выпускной вечер (2011 г.)
55.02kb.
Сокровища Западной Украины Даты заездов: 10. 07. 2011, 24. 07. 2011, 07. 08. 2011, 21. 08. 2011, 04. 09. 2011, 18. 09. 2011, 02. 10. 2011, 16. 10. 2011, 30. 10. 2011 Продолжительность: 6 дней Стоимость: от 1697 грн все экскурсии включены
144.42kb.
Вечер встречи с выпускниками
126.97kb.
8 декабря 2011 года в 19. 00 в Государственном Академическом детском театре им
18.47kb.
Проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы среднего (полного) общего образования в 2014г
47.09kb.
1. Аннотация на рабочую программу Дирижирование, чтение хоровых партитур, хороведение
438.17kb.
Плита и раковина! Чистые и пустые каждый вечер!!
56.82kb.
Выпускной бал в сказочном королевстве
244.39kb.
Курсовой работы не может носить описательного характера, в формулировке темы должна быть заложена исследовательская проблема
136.81kb.
Выпускной в школе /Наш фоторепортаж
38.56kb.
Выпускной квалификационной работы Солодовниковой Оксаны Андреевны
21.56kb.
Выпускной квалификационной работы Любимовой Сабины Ильгаровны
18.49kb.