vmest.ru страница 1
скачать файл

Honky-Tong Piano

1. V: Drum Set Standard 1 S. p. – «до» большой октавы


2. V: Honky-Tong Piano
3. S: Quick Step (Charleston)

V: Honky-Tong Piano + Honky-Tong Piano октавой выше


Звукорежиссерская обработка.

В пьесе солирует один инструмент – хонки-тонг фортепиано (Honky-Tong Piano), но акустическое пространство несколько раз меняется.

В настройках с цифрой 1 его звучание идет под шипение старой граммофонной пластинки. Для получения такого фона надо выбрать DSP-эффект, имитирующий низкокачественное звучание (Lo-Fi), и поднять в нем уровень шумовых призвуков (например, Noise Level 1 – 060, Noise Level 2 – 020). Ценным для имитации граммофонного звучания будет не только наличие постоянного шума, но и случайных составляющих в нем (например, Noise Dance 1 – 100, Noise Dance 2 – 060), а также его спектральное обеднение – исключение в сигнале низкочастотной составляющей (Bass – -64).

Солирующий голос как бы тонет в таком насыщенном фоне. Его громкость надо уменьшить (Volume – 080).


Лирический раздел (цифра 2) по акустике составляет предельный контраст граммофонному звучанию. Голос фортепиано хонки-тонг в нем как бы оживает. Он становится громким и светлым (Volume – 120), обогащается отзвуками эхо, для чего, к примеру, можно перенастроить DSP-эффект стереозадержка (Stereo Delay) по ряду параметров: увеличить время между прямым и задержанным сигналами (Time – 080) и уровень их обработки (Wet Level – 100), установить среднее значение опции обратная связь (Feedback – 070), отвечающей за количество повторений «эха», а также украсить звучание с помощью эффектов реверберации (Reverb. Send – 100) и хоруса (Cho. Send – 040).
И, наконец, третье акустическое пространство, к котором солирующее фортепиано звучит под веселый оркестровый автоаккомпанемент (цифра 3), в отличие от двух первых, отличается стандартностью. Здесь можно воспользоваться пресетным эффектом хорус (Chorus), в котором ничего перенастраивать не надо.

Зато сам солирующий инструмент может быть дан в октавном изложении. При этом звучание верхнего октавного удвоения должно быть значительно тише (Volume – 080) основного выписанного в нотах голоса (Volume – 120).


В конце пьесы «заедающая пластинка» внезапно останавливается. Глиссандо в предпоследнем такте исполняется с помощью звукового колеса (Pitch Bender), а возникающий при остановке стук – на басовом барабане (Bass Drum) с максимально возможным уровне громкости (Volume – 127). При этом накладывать на звучание последнего DSP-эффекты не надо.

(Цифровые обозначения звукорежиссерской обработки даны по шкале от 0 до 127. Эти обозначения носят условный характер. В зависимости от особенностей настройки разных инструментов они могут отличаться от предложенных).
скачать файл



Смотрите также:
Звукорежиссерская обработка
23.89kb.
«Технология изготовления юбки. Начальная обработка основных деталей. Обработка воланов, и соединение с основными деталями юбки»
64.1kb.
Отчет по лабораторной работе №1. 5: "Обработка результатов прямых измерений с многократными наблюдениями при наличии грубых погрешностей"
34.24kb.
Рабочая программа дисциплины «Художественная обработка дерева»
376.18kb.
Конспект интегрированного урока по теме
114.27kb.
Урок №16 3 класс Работа со словарем, контрольная
79.27kb.
Тема раздела
228.75kb.
Реферат на тему: " Розробка систем банківської автоматизації"
93.35kb.
П15 Будь металловедом! / сост.: Красноярск : сфу, 2011. с
125.03kb.
Кодирование и обработка звуковой информации
49.86kb.
Задание Первичная обработка исходных данных
124.45kb.
Исходные данные для расчета
134.48kb.